вторник, 19 октября 2010 г.

Знакомьтесь - РОЗИТА!))))

Здравствуйте,мои хорошие! Простите что 2 дня не писала,каюсь! В выходные муж не разрешает ни работать,ни компьютер((( А в понедельник я заболела....и в общем ничего страшного пока,но страшно(((((( Не буду вдаваться в детали,раскажу потом, когда сдам все анализы.
 А пока покажу вам что я сделала сегодня для замечатьной девочки Жени. ЕЕ мама попросила зайку,но не просто зайку, а зфйку с крупой внутри,чтобы развивать свое золотко) Вот так и родилась РОЗИТА)))) Она очень приятная на ощупь и вкусно пахнет ,дорогой нынче крупой, гречкой! (да-да,100р за 1 кг   сама в шоке)))) В общем смотрите!



Ушки у РОЗИТЫ в прамом смысле бархатные,как и пузико) Глазки пуговки,а носик из настоящего кусочка кожи!) 

П.С. Всех люблю,вечером обещаю обложечки) 

8 комментариев:

  1. женя. розита прелесть, ты тоже! не болей. не унывай. я выслала тебе аж 2 атс-ки, а скоро и сама приеду) держись!

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыы....какая Розита, так и просится в ручки!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Спасибо девочки) вы не поверите,но такие игрушки даются мне даже легче чем обложки на паспорт,да и времени занимают меньше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лапуля))А у меня игрушки не получаются совсем(
    Болеть прекращай!А то как же мы без тебя?:)

    ОтветитьУдалить
  5. )))) Ну,я пока умирать не собираюсь))) А игрушки требуют много ручного труда,эх соберусь покажу МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. оооо боже, это просто нечто!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Хочешь и тебе такую сошью?)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая Розита =D
    Скажите, а у Вас не осталось, случайно, выкройки?
    Если(о,боже) да, то отправьте, пожалуйста, на мой e-mail: NCIsabella@gmail.com

    ОтветитьУдалить