четверг, 2 декабря 2010 г.

Свадебная......

Всем привет! Ох,как же я люблю свадьбы и все что с ними связано!!!!! Нежные тона....ожидание чуда....этот день запомнится навсегда!) По крайней мере для меня это именно так........возможно я излишне романтизирую))) Вчера моя подруга попросила срочненько сделать свадебную открытку,да еще и в моем ЛЮБИМОМ розовом цвете..........ииииииииИИИИИИИИИИ ВОТ ОНА :




Она конечно очень банальная,но я от нее просто в восторге!)))

Спасибо,что зашли! Пока-пока! 

4 комментария:

  1. Ничего не банальная!!
    Очень красивая и оригинальная
    Восторг!
    Цветы и жемчуг просто вау

    ОтветитьУдалить
  2. ) Спасибо! Цветы и жемчуг присутсвуют на всех моих свадебных))) а еще рамка краской-кракелюром покрыта)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень красивая и аккуратная открытка.
    И ничего не банальная!
    И, держать "хвост пистолетом" и не унывать!!

    ОтветитьУдалить