среда, 12 декабря 2012 г.

Дачники!

Здравствуйте мои хорошие!
Вот я снова к вас вернулась!)
Вчера в моем ненаглядном СБГ стартовало новое задание 

Cкетч+элемент: машинная строчка

 По этому скетчу сложилась у меня вот такая страничка! Фотка эта одна из любимейших, на ней моя мама и мальчишки на даче этим летом! Такая она светлая.....)

За основу взяла лист бумаги из коллекции "9 TO 5" 765, немного загрунтовала  STUDIO GESSO  Ranger в соответствии со скетчем, добавила обрывки скрап-бумагиштампы ММЕ и эмбоссинг бабочки ( тоже ММЕ), конечно не смогла удержаться и побрызгала немного акриловыми красками Adirondack! Заголовок вышила нитками мулине, фото отстрочила на машинке (как обычно вобщем!).
На сегодня усе, убегаю дописывать МК! Так что скоро увидимся! Пока-пока! Спасибо,что приходите в мой приют!)

среда, 5 декабря 2012 г.

АНГЕЛ

Всем привет!)
А у меня есть АНГЕЛ, а у вас есть?)



Вот как-то ТАК!))) Дел гора, убегаю) Масса проектов в планах,так что не теряйте меня!)
Спасибо всем кто зашел на огонек!

четверг, 29 ноября 2012 г.

Человек-ПАУК рулит!

Здравствуйте мои хорошие!
Я - ТОРМОЗ!
Уже как вторую неделю в моем СБГ идет новое задание СУПЕРГЕРОЙ, а я вам так ине рассказала ине показала работу по этому заданию!
Как вы знаете, мой старшенький "болеет" человеком-пауком и всегда его изображает.....фото как нельзя лучше подошли к теме. Страничка про моего Коленьку -человека-паука-суперхироу!

 
Подробное описание смотрите в СБГ!)

А теперь у меня просьба -вопрос: У МЕНЯ КОНЧИЛОСЬ МЕСТО В ПИКАССА.....что делать????

ПРобовала синхронизировать с ГуглДиск,не вышло((((Подумываю о переезде блога,но не хотелось бы(((
ПОМОГИТЕ!!!!!

П.С. Спасибо всем кто зашел! 

вторник, 27 ноября 2012 г.

Обещанный МК!

Вчера в  дорогом моему сердцу СБГ опубликовали мой новый мастер-класс!
Я как последний тормоз дублирую его вам в своем блоге сегодня!)))))
Итаааааааааааак:
сегодня я хочу представить вашему вниманию необычный МК по созданию альбома, за основу которого я взяла упаковку от каш (благо мой ребенок поглащает их в огромном кол-ве). Вы можете использовать любую упаковку с подходящим покрытием!
Минус в такой экономии бумаги только один - мы не можем сами выбирать формат. Зато есть и плюс - упаковка заламинирована, что не дает бумаге размокать при использовании акрила и спреев.

Вырезаем из коробки торцевые стороны - это и будет наш разворот.
 

Вот так это выглядит с обратной стороны.
  
С помощью мастихина ( или ,в его отстутсвие ,обычной пластиковой карточки) наносим белую акриловую краску (или грунт, или медиум) в хаотичном порядке.
 
Даем высохнуть и с помощью красок-спреев и глиммер-мистов тонируем заготовку в нужные нам цвета (преимущественно это цвета преобладающие на фото)
 
Ничего не бойтесь,поиграйте с различными сочетаниями, посмотрите на переливы краски,на переходы цвета, смело оставляйте подтеки и кляксы - все это придаст работе динамики. А вам самим даст возможность расслабиться и получить максимальное удовольствие от творчества,так называемая арт-терапия или цветотерапия ( кто бы мог подумать, что скрап еще и лечит).

 
При высыхании цвета становятся не такими яркими и нанесенный в первый слой акрил красиво проступает создавая прозрачную текстуру.

Вот примеры сочетания цветов и фото:
 

 

 

 

Далее все зависит от вашей фантазии... просто располагаете фото на странице,добавляете нужные акценты и детали, и наоборот оставляете все как есть.
Вот как это получилось у меня:

 




  
Желаю Вам бесконечного вдохновения и безграничной фантазии. Ваша Sam.

П.С. Кстати, этот альбом я еще не закончила,так что я вам его покажу еще и даже пару новых разворотов!) спасибо что пришли!

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мое рабочее место!

Здравствуйте мои дорогие!
Давно хотела вам показать тот гажий угол место на котором я творю......крепитесь зрелище будет ТО еще!)))) 
Этот старый письменный стол я приволокла с работы моей тети - там его списали))) Купила в икее рейлинг и повесила на него контейнеры под мелочевку ( все конечно не влезло, и пришлось понаставить корзинок и коробок на полке (тоже икеа) слева)!

Стол внутри и снаружи катастрофически забит скрапохламом, т.е. конечно жизненно необходимыми вещами ,типа обрезков пачек от чая с красивыми цветуями и иже с ними))))
Как вы можете видеть под столом тоже все забито, в этих мешках атласные ленты,тесьма и шитье, обрезки ткани и кожи, салфетки для дукупажа и т.д. и т.п. список бесконечен!
 А это вид на нашу прихожую МОЙ ОФИС  в целом. тут тоже хорошо видно как скрапоплесень заполоняет пространство и ползет на стены и компьютерный стол!) Между столами вы видите склад подручного хлама ( типа горы картона кторую ненавидит мой муж) ,там же я храню и скрапбумагу ,т.к. в стол она не влазит тяжелая зараза,от нее днища ящиков тупо выпадают))))
 

Рада была повидаться,приходите еще! надеюсь в этот раз вы посмеялись вместе со мной! я уверена многим скраперам это знакомо. 
Спасибо что зашли!

П.С. до прихожей я творила на коленке на кухне......там еще остались мои следы!)))))


пятница, 16 ноября 2012 г.

ООооооосень,осень,ну давай у листьев спросим.....

Где он МАААаааай,вечный маАААЙ!)))
Это я к вам с песней вместо здрасте!))) По орфографии видно насколько хорошо я пою все затыкают ужи и плачут! Я сегодня аж с двумя страничками про осень сделанными в альбом для подруги Катерины!
Поизголялась я с ними вдоволь.....сил нет описать)))) Не обессутьте!



Много еще хотела написать,НО Генок проснулся и ОРЕТкак  потерпевший.....так что отползаю к сыну. Простите! 
Спасибо,что зашли! Мне очень приятно!)

вторник, 13 ноября 2012 г.

Много-много всего и сразу)

Здравствуйте мои хорошие!
Давненько я здесь не появлялась, а все потому что напряженно трудилась и теперь мне есть что вам показать!
Вчера вечером наконец-то стартовало новое задание от моего любимого СБГ  под кодовым названием Фотомодель!
Это задание самое МОЁ...........так как летом на день варенья любимый муж подарил мне мою первую зеркалку, а дети мои невероятно красивые и фотогеничные.... в общем теперь ни для без фото!!! Мои маленькие модели быстро привыкли к новой роли и позируют с удовольствием, но не долго к сожалению!) К этому заданию у меня сложилась вот такая страничка с Колькиной фоткой, пока это самая удачная фотография,которую я сделала в качестве фотографа!


БЭДБОЙ

 


 

от компании Prima marketing  , добавила самодельную маску круг и попрыскала все щедро Glimmer mist от Tattered angels, основную подложку отштампила фоновым штампом в клеточку чернилами "Distress ink" от Tim Holtz черного цвета, пристрочила фото, сделала горячий эмбоссинг текстовыми штампами от Prima Marketing "ZEPHYR" , ММЕ и печать "Клякса" №3 от Питерского Скрапклуба, завершила распечатанным на принтере заголовком и журналингом черной гелиевой ручкой.


Так уж сложилось,что к этому заданию у меня родилась еще одна страничка. Вдохновила меня на нее моя подруга Катерина(она на фото). Она попросила сделать ей новую аватарку, а я забабахала целую фотосессию! Фотографии получились настолько красочные,что я просто не удержалась!


Девушка-ОСЕНЬ


 

За основу взяла лист белой акварельной бумаги, через самодельную маску нанесла медиум STUDIO GESSO Ranger, залила фон красками-спреями Adirondack и чуть присыпала его крупной солью для красивых разводов.Сделала эмбоссинг свежеопавшим листиком , добавила фоновый штамп текст и птицы от Tim Holtz. В качестве подложки использовала марлю выкрашенную в кофе. Разрезала и прострочила фото, круг (символизирующий объектив фотоаппарата) отстрочила на швейной машинке контрастной черной ниткой. Завершила композицию распечатанным на принтере заголовком и журналингом черной гелиевой ручкой.

С девушкой хочу поучаствовать в задании  "Осень в Оранжевом городе" от  Оранжевый город, мне кажется я учла все условия - и цвета осени, и использование самих листьев ( пусть и как штампов для эмбоссинга), да и фото самое что ни на есть осеннее!

 

А также с обеими страничками я хочу попытать счастья 1 задание ноября - скетч-страница от Скрап Фантазий! Вот их  скетч:



Так уж получилось,что делать эти странички я села аж в пятницу перед самым заданием от СБГ( о котором я занала несомненно аж за 1.5 месяца), и как всегда прежде чем сесть работать я поперлась и  инет проверять новости, а там в блоге моей любимой Ольги winged наткнулась на это задание и в голове моей сложился пазл - СКЕТЧИ-ТО ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ!!!
Как говорится бывают в жизни совпадения, вот и у меня все совпало) Так что не думайте про меня плохо что я хочу и рыбку съесть и жопу не ободрать просто так совпало!
Так что пожелайте мне удачи,на мой взгляд я постаралась наславу!)
Спасибо,что зашли,для меня очень важно ваше внимание!

четверг, 1 ноября 2012 г.

Вот она Я!!!!!


Здравствуйте мои дорогие!!!
Сегодня будет длинный и необычный для меня пост!))))
Сначала хвастаюсь- ВОТ:

 
Сие чудесное произведение мои очумелых рук теперь висит у нас дома в прихожей!!! 
Это и автопортрет, и коллаж, и самовыражение! Не знаю как еще сказать!))) Я довольна без меры,что сделала его!))) Любуюсь теперь,а домашние и друзья все кроме мамы(золото мое ей всегда и все нравится) крутят пальцем у виска и смущенно не знаю почему отводят глаза!))))

Немного о самом произведении пипец расхвасталась: на куске оргалита от души наигралась с акрилом, грунтом, спреями , штампами и эмбоссингом! Раскромсала свою самую красивую конЭчно  фотографию с проффотосессии


Мне очень хотелось попасть в сам стиль, что я постаралась сделать ВСЕ правильно! Поэтому в коллаже использовала гору шестеренок, цепи, стрелки от часового механизма, имитировала в фоне кирпичную кладку,подтеки и потертости! Именно поэтому манекен а я тут именно манекен,хотя и ножку к сожалению плохо видно одет в корсет ( бархатная бумага + гелевая ручка), юбка из кусочков винтажной рулетки не настоящей конечно и в руке моей цилиндр с гогглами( эмбоссинг + полукапельки+контур)!!
В Этом коллаже все имеет смысл и все символично хотя обычно я творю в отключке мозга,эта работа исключение. Надпись "Добро пожаловать" по нерусски означает добро пожаловать в мой мир,точнее в мою дурную голову) Ведь под цилиндром спрятана вскрытая черепная коробка спасибо детям постоянно ее вскрывают с электронной начинкой у каждой мамы не башка ,а компьютер! Зоркий глаз с моноклем неусыпно следит за малышней,даже когда мозг "висит"! Я вечно в движении и в попытке обогнать время отрастила себе крылья пусть и бабочковые -они красивше! .Крылья ,кстати, я вырезала из металлической банки от чая,так что это не просто крылья - это ЖЕЛЕЗНЫЕ крылья, что само по себе очень символично!
Руки на болтах тоже не спроста - они означают,что я все могу ими сделать как робот - бесконечно сильные и точные в мелких манипуляциях!
Цепи к шестеренкам и стрелкам часов означает полное подчинение и контроль за временем, а круг в моих руках не что иное как календарь, т.е. не только время текущее мне подвластно во разошлась, но и в веках так сказать не потеряюсь! На круге глосси-акцентом отмеченый 2 даты 15 и 24 - это дни рождения мои мальчиков. Именно эти чиста заставили время для меня изменить свой бег.

 

 Гогглы запорола чуток,надо было сдвинуть левее,но что уж теперь))) Ой, вот еще тут на фото виден перстень из шестеренки - это не просто украшение - это обручальное кольцо, болт которым я своего драгоценного мужа к себе прикрутила НАВЕКИ!!!!)) Ну и монокль хорошо видно,"стеклышко залито глосси-акцентом аж в три слоя!)

 
Шестереночки.....
особенно мне эта катушечка нравится....

Мой вскрытый череп и МОСК!)))

 
Со всей этой хренятиной красотой хочу поучаствовать в задании от "Чай с корицей" 

Четвертое задание "TIME TURNER"" ,спасибо девочкам - очень вдохновляют! особенно в этот раз ВИКА своим стихотворением!!!!



Изначально делала стимпанк и стимпанк про себя, а тут наткнулась на задание от Арт Уголка 

Эта музыка будет вечной... если яяяяяя замменю батареейййкиии)))) не могу прям сразу ПОЮ))) и так на мой взгляд моя работа подходит под это задание, пусть и не специально,что решила я и в нем тоже поучаствовать ну и похвастать,что уж там!)))



Уф, очень длинный пост для меня! За сим разрешите откланяться а то Генок у ноги уже изорался весь, а муж вот вот лопнет от злости))))) Спасибо, что зашли,буду рада любым комментариям! Помните, для меня это очень важно!
Пока-пока!

среда, 24 октября 2012 г.

Мой маленький принц....

Здравствуйте мои хорошие!
Еще в понедельник в моем любимом СБГ стартовало новое задание Скрап по-королевски!!!! 
А я как всегда сплюююю.......вернее несусь куда-то аки чумачечая,дабы все везде успеть ,как говорится и прыбку съесть и попу не ободрать)))


В рамках этого задания я вдохновившись сделала аж 2 странички про моих мальчиков,ведь у меня 2 принца,вернее принц и король!


Коля


Гена



Очень хочу показать фактуру планеты......по-моему как настоящая.



Сияние глиммер-миста на солнце подчеркивает глубину космоса, а журналинг золотой ручкой царственно парит над вселенной!


За основу страничек я взяла крафт-бумагу, основной фон выполнен акриловой краской и  красками-спреями Adirondack, планеты из листа скрапбумаги"Paisley road" от Prima Marketing. Фактура планеты снова акриловая краска через самодельный трафарет + текстовой штамп TIM HOLTZ, а также глянцевый клей-акцент Ranger. Немного горячего эмбоссинга золотой пудрой подчеркнуло царственный шик. Штампы корона и трон от "Prima Marketing". Бархатнные плащи и журналинг золотой гелевой ручкой  завершили композицию.

А еще вот о чем хочу сказать: мне тут замечательная Юлия Богданова кстати моя зииемлячка оставила вот такой лестный комментарий что само по себе ваатще приятно 
   -Женя, вот смотрю на твои странички и прямо чувствую, как они пропитаны твоей семейной энергетикой. Очень мне нравится этот твой эмоциональный посыля, столько в нем тепла и любви...
Во-первых, хочу сказать спасибо всем кто оставляет коментарии(любые),это всегда очень приятно!!!!!!
Во-вторых, как правило я творю практически в бессознательном состоянии,особенно подобные работы,которые ничем не ограничены......я не пользуюсь скетчами и не составляю заранее макеты страниц, не продумываю детали возможно от этого то мои страницы особо не блещут в челенджах))). Но возможно именно от этого в них действительно много энергетики вот так без лишней скромности раз это даже через экран видно)
И третье, желаю всем бесконечного вдохновения!)
Спасибо,что пришли,для меня это очень важно!

четверг, 18 октября 2012 г.

Крафффффффт!)))

Здравствуйте,мои дорогие!
Я снова с вами! И снова обещаю не бросать вас на долго! 
И снова оправдываюсь - все болели паравозом, сначала Колька, за ним Генка, потом муж и.....снова по кругу. плюс сейчас делаю 2 заказных альбома,поэтому времени нет совсем(((
НО......блог я бросать не собираюсь,так что вот!
Вчера в моем ненаглядном Скрап без Границ стартовало новое задание 

Скетч+элемент: крафт-бумага

и я в нем конечно поучаствовала, показываю КАК:
Так меня впечатлило это задание что ............сделала пару разворотов в крафт-альбом про Генуськин первый год. И пусть не все странички подходят под скетч,но я решила,что для вдохновения покажу вам их все! Без журналинга, потому что он очень личный.....  


 
 А еще для меня крафт - это прежде всего упаковочная бумага, поэтому за основу страничек я взяла коробку из-под Генкиной каши. В оформлении использовала обрывки скрап-бумаги и печатного текста, акриловые краски, штампы ММЕ и Inkadinkado, наклейки Tim Holtz, эмбоссинг белой пудрой , шнур двухцветный Divine Twineдекоративные пуговки.
Вот сам скетч!

Усе,побёгла дальше!
Спасибо,что приходите! Я вам за это МК сделаю через недельку)))) Пока-пока!