среда, 12 декабря 2012 г.

Дачники!

Здравствуйте мои хорошие!
Вот я снова к вас вернулась!)
Вчера в моем ненаглядном СБГ стартовало новое задание 

Cкетч+элемент: машинная строчка

 По этому скетчу сложилась у меня вот такая страничка! Фотка эта одна из любимейших, на ней моя мама и мальчишки на даче этим летом! Такая она светлая.....)

За основу взяла лист бумаги из коллекции "9 TO 5" 765, немного загрунтовала  STUDIO GESSO  Ranger в соответствии со скетчем, добавила обрывки скрап-бумагиштампы ММЕ и эмбоссинг бабочки ( тоже ММЕ), конечно не смогла удержаться и побрызгала немного акриловыми красками Adirondack! Заголовок вышила нитками мулине, фото отстрочила на машинке (как обычно вобщем!).
На сегодня усе, убегаю дописывать МК! Так что скоро увидимся! Пока-пока! Спасибо,что приходите в мой приют!)

2 комментария:

  1. Женя, классная страничка! Фото великолепное! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Это я летом на новый фотик тренировалась! Тыщщи 2 кадров отфоткала.........вот теперь по чуть-чуть скраплю!) Мама эту страничку на работу уперла!)

      Удалить