вторник, 27 ноября 2012 г.

Обещанный МК!

Вчера в  дорогом моему сердцу СБГ опубликовали мой новый мастер-класс!
Я как последний тормоз дублирую его вам в своем блоге сегодня!)))))
Итаааааааааааак:
сегодня я хочу представить вашему вниманию необычный МК по созданию альбома, за основу которого я взяла упаковку от каш (благо мой ребенок поглащает их в огромном кол-ве). Вы можете использовать любую упаковку с подходящим покрытием!
Минус в такой экономии бумаги только один - мы не можем сами выбирать формат. Зато есть и плюс - упаковка заламинирована, что не дает бумаге размокать при использовании акрила и спреев.

Вырезаем из коробки торцевые стороны - это и будет наш разворот.
 

Вот так это выглядит с обратной стороны.
  
С помощью мастихина ( или ,в его отстутсвие ,обычной пластиковой карточки) наносим белую акриловую краску (или грунт, или медиум) в хаотичном порядке.
 
Даем высохнуть и с помощью красок-спреев и глиммер-мистов тонируем заготовку в нужные нам цвета (преимущественно это цвета преобладающие на фото)
 
Ничего не бойтесь,поиграйте с различными сочетаниями, посмотрите на переливы краски,на переходы цвета, смело оставляйте подтеки и кляксы - все это придаст работе динамики. А вам самим даст возможность расслабиться и получить максимальное удовольствие от творчества,так называемая арт-терапия или цветотерапия ( кто бы мог подумать, что скрап еще и лечит).

 
При высыхании цвета становятся не такими яркими и нанесенный в первый слой акрил красиво проступает создавая прозрачную текстуру.

Вот примеры сочетания цветов и фото:
 

 

 

 

Далее все зависит от вашей фантазии... просто располагаете фото на странице,добавляете нужные акценты и детали, и наоборот оставляете все как есть.
Вот как это получилось у меня:

 




  
Желаю Вам бесконечного вдохновения и безграничной фантазии. Ваша Sam.

П.С. Кстати, этот альбом я еще не закончила,так что я вам его покажу еще и даже пару новых разворотов!) спасибо что пришли!

3 комментария:

  1. просто с ума сойтьи....как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, отличный МК и странички суперские! Особенно бирюзовая и сиреневая нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно и невероятно,что ты вообще ко мне заходишь))))) Спасибо! Именно твой блог (плюс Надя Смилла) толкают меня на такие эксперименты!)

      Удалить