воскресенье, 23 января 2011 г.

Подари кусочек счастья

 Здравствуйте мои дорогие читатели! Если вы видете этот пост, то прошу не удивляйтесь))) Этот миник я вам уже показывала 19 января. НО!!!! 22 января в замечательном челендж блоге Подари кусочек счастья стартовало Задание №7 Черно-белое трио.


 И мне так захотелось поучаствовать, хотя я не уверена что мою работу вообще примут ( т.к. она сделана чуть раньше, говорят у умных людей мысли сходятся), и вообще это мой первый опыт в участии в конкурсах такого плана.  

Итак вот он "ЛЮБОВЬ..."






  
 Лично мне кажется,что он идеально подходит под это задание.
А еще на взгляд обложка очень похожа на работу Кузи  (Ани), хотя до Ани мне еще конечно очень далеко)))

П.С. Не желайте мне удачи, я точно не победю))) Но попытка не пытка!!! Кто не пробовал,тот точно проиграл!


7 комментариев:

  1. Жень чудесная задумка и исполнение! очень понравилась расцветка и кляксы!

    ОтветитьУдалить
  2. =) Спасибо,Аня! Твое мнение для меня особенно ценно! Значит ли это,что моя работа принята?))

    ОтветитьУдалить
  3. Не в победах счастье, Жень. Главное, твои работы потрясающе интересны и индивидуальны!

    ОтветитьУдалить
  4. =) А я чем дольше на них смотрю,тем больше понимаю что мне еще многому предстоит научиться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! А если не секрет, как вы делали отштампованные пупырчатой бумагой сердечки7

    ОтветитьУдалить
  6. =) СпС! Не секрет, вырезала из пупырчатой пленки сердечко, закрепила на двухсторонний скотч на картон и штамповала. Краску кисточкой наносила)

    ОтветитьУдалить