понедельник, 28 марта 2011 г.

МК: штампы из пластилина


Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня я хочу представить вашему вниманию простой и доступный  способ придать неповторимости вашим работам. Этот МК я делала для моего любимого блога Скрап без Границ .

Итак, нам понадобятся:

- пластилин
- штемпельные подушечки или чернила или акриловая краска
- рифлёные пуговицы, любые рифлёные мулечки с красивым рисунком
- бумага (абсолютно любая)
 - палочка или ручка


Важно выбрать хороший пластилин, т.к. это основной материал для наших будущих штампов.
 Методом проб и ошибок я для себя открыла,что пластилин фирмы Кох-и-нор идеален по качеству и цене!

                            
 Далее на фото показаны основные приемы создания узоров для штампов, все они максимально просты. И создавая свои комбинации из них вы можете получить любые узоры.



 

Здесь, на заранее подготовленной болванке, прожилки листочка
прорисованы ручкой.




Чтобы мелкие детали на пластилине лучше пропечатывались и держали форму, подержите подготовленную болванку в холодильнике около 10 мин.


Совет: когда вам надо многократно использовать один и тот же штамп (например, для создания сплошного фона) подержите печать в холодильнике 30 мин и она не будет деформироваться при печати.


Вот такой фантазийный фон из готовых элементов получился у меня.

 

И вот такая страничка получилась с использованием этого фона.


Надеюсь мой МК вам пригодится. Экспериментируйте, творите, попутного ветра вдохновения Вам, дорогие мои девочки!

П.С. С удовольствием отвечу на любые вопросы, смело спрашивайте. Спасибо что зашли, для меня это очень важно!

13 комментариев:

  1. Ооо, какая красотень! Давно думала над этой идеей, но все не знала - какому пластилину отдать предпочтение;) Спасибо за ценный совет в его выборе;) Ну а в работе выглядит просто супер!!!) Беру статью себе в ссылочки;);)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! :)) Кохиноровский пластилин мне не очень( Вот испанский в брусочках-нежно люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная идея! Спасибо огромное за МК! А фон и страничка просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
  4. =) Спасибо большое девочки за отзывы! Рада быть полезной!
    Domna, испанский в брусочках наверное и стоит не как Кох-и-нор)))))) А для штампинга и Кох-и-нор сойдет)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, какая нужная вещь этот твой МК!!!! Это для стран третьего мира, правда, это для меня?????!!!!! ну нет у нас тут штампиков, я уже устала объяснять в магазинах, что это такое. А пластилина накупила уже давно именно с этой целью, только не думала, что применить можено вот так, как показала ты. Мы с мужем однажды вылепили из пластилина цветочек и прибомбили его (или даже приклеили, не помню уже) к крышечке от баночки пластиковой, чтобы было на штампик похоже. И почему-то нам обоим не пришла в голову мысль просто сделать весь штампик из пластилина!!!!!!!!! ))))))))))) вот теперь будет воля моей разгулявшейся фантазии )))) конечно, мелких деталей не наделаешь, но кое-что я уже прямо вижу )))))
    Спасибо тебе, милая.

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромнейшее! это шикарная идея!! надо поробовать... из пластики только буду делать, на века )))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к словам благодарности! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за идею.
    умничка!
    пластелин можно заменить полимерной глиной. она запекается в духовке и становится как пластик. зато можно использавать долго долго. надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуй, потом мне расскажешь, так интересно прям))))

    ОтветитьУдалить