четверг, 9 июня 2011 г.

Подарки)

 И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как ни удивительно, это снова Я!))))
Быстренько показываю над чем работала последние 2 дня ,помимо подготовки к ДР)))))
Т.к. садик кончился, я решила что надо сказать свое последнее спасибо нашим замечательным воспитателям. 
Потому что мой ребенок, без лишней скромности, это что-то НЕВООБРАЗИМОЕ! И львиная доля воспитательского внимания прикована к нему. За этот год не было ни одной недели,чтобы мне не говорили , что Коля кого-то побил, ударил, укусил, поцарапал за лицо и т.д. Да что там недели, считанные дни прошли без таких жалоб)))) И при этом воспитатели его любят, потому что он добрый, ласковый ,отзывчивый мальчик, хорошо соображает и впитывает как губка))))))
Вот по этому поводу у меня родились 3 одинаковых набора : бутылка + открытка. 

  
всем видно как мне нравится делать открытки по этой раскладке,да?)))) 
 



На сейчас ВСЕ!))) Спасибо,что зашли........для меня это очень важно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий