вторник, 17 апреля 2012 г.

Пасхальные открыточки

Здравствуйте мои хорошие и терпеливые! Спасибо,что вы все еще заходите ко мне в блог! Я про вас не забыла! И про творчество конечно же тоже)
Столкнулась в проблемой,мой блог переполнен фотографиями и новые фото из-за этого не грузились..............поэтому так долго и не появлялась! 
Вчера (о чудо) наконец-то все разрешилось и теперь я снова с вами!
За время моего отсутствия в моем любимом Скрап без границ стартовало аж 2 новых задания!
Фотолифтинг №5 от Саши. Вот мой вариант:





И скрап-задание  Пасхальная корзинка в рамках которого у меня сложился вот такой декор решетки для яиц (чем не корзинка))
 Я задекорировала верхнюю крышку подложкой под фото и сдела 3 мини-открыточки для поздравлений,которые в нее вставляются.





 
Знаю,что мои открытки не очень традиционные......не судите строго, так чесались руки понатворить))))

Спасибо Вам огромное,что не забываете меня! Для меня очень важно ваше внимание!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий