вторник, 5 июня 2012 г.

Фирменное!

Приветствую вас мои дорогие!
Вчера в блоге Скрап без Границ стартовало новое задание под кодовым названием "Фирменное"! И я конечно не могла остаться в стороне!
В рамках этого задания я сделала целый альбом в подарок для одной маленькой девочки. А раз уж тема девчачья, то тут без Prima Marketing просто никак не обойтись!) Бумага с нежными цветочными орнаментами, птичками и бабочками почти не требует украшений и смотрится очень органично. Бархатные натирки из той же коллекции расставили пикантные акценты и добавили фактуры страничкам и обложке ( очень удивилась как легко натирки перенеслись на ткань). Конечно, не обошлось без штампинга, благо у Prima Marketing обширный выбор штампов. В моем случае я сделала оттиск на крафтбумаге и вырезанными мотивами украсила альбом. Завершающими штрихами были,конечно, гортензии и бархатные листочки.







 

Всех призываю поучаствовать!)))  Спасибо,что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Замечательный альбомчик! Мне обложечка очень понравилась. Люблю ткани с розочками :))

    ОтветитьУдалить