четверг, 17 октября 2013 г.

Свадебные свечи.

Здравствуйте хорошие мои!
Как приятно снова вернуться к работе и к вам))) 
Спасибо вам огромное за поддержку и добрые слова!
Я к вам сегодня с разминочным постом давненько не писала вот проверяю не разучилась ли?)
Показываю свой первый за долгое время заказ. 
Заказывала молоденькая невеста свечи на свою свадьбу. Как обычно ничего внятного кроме пастельных цветов и формы свечей дада это она такие дылды выбрала сказать так и не смогла.
Попросила только чтобы все было максимально символично))))
Ну вышло вот как то так.....................надо сказать что заказ был легким и простым, теперь хорошо понимаю тех кто зарабатывает свадебной атрибутикой. Быстро-просто-красиво-дорого. Но творчества конечно маловато, ну да ничего я в другой месте натворю.........благо моя личная куча долгостроев только растет в каждым днем!)))
ну все показываю!


Как невеста и просила масса символизма!
ОН: у него ключ - ключ от сердца,ключ от будущего, ключ от дома для семьи.Ключ привязан - тоже символ того что теперь он связан навсегда узами гораздо более крепкими чем веревка.........и связан свободно и добровольно, тк ключ от будущего именно на этих путах.
ОНА: она цветущая роза - нежный цветок,который теперь оберегать холить и лелеять ему, тому у кого есть ключ) и не даром свеча украшена жемчужинками,жемчужина — символ чистоты, возвышенности, богатства, здоровья, высказывания, веры, тайного знания, посвящения; соединения огня и воды; атрибут Христа и Пресвятой Девы; утверждение семейного счастья. В символике Востока жемчужина выражает понятие «ребенок», «жена», «любимая»; жемчужина символизирует также науку, Коран; богатство; святость; бессмертие, благодаря своей твердости и неизменности.
оборотные стороны сделала чуть необычные - красная бусинка символ горящего сердца,символ любви.

Эх, как же я люблю свадьбы и свадебную мишуру))))
На этом сегодня все! Пока-пока! Спасибо что зашли меня проведать! Это для меня очень важно!







Комментариев нет:

Отправить комментарий