среда, 26 февраля 2014 г.

Неожиданное рядом)

Всем привет!)
Спасибо вам огромное за комментарии к предидущему посту,мне так приятно!)))))))))
А у нас тут в Питере почти совсем весна и солнышко) В связи с этим мое настроение зашкаливает,ну и удачный шопинг (за весной и сейлами) этому тоже немало способствует!
Времени как обычно ни на что нет,творчество все пока только в голове и в интернете.
Зато когда пришла подруга катя и сказала: Женя надо сегодня оформить бутылку на юбилей, время вдруг раз и нашлось))))
И я так зарядилась!
Я конечно ненормальная,я не делаю эскизов и не составляю скетчей,я творю в отключке! И чем сильней я открючаюсь тем интересней результат!
На этот раз я в диком восторге от своего творения,может это еще и потому что я давно ничего такого не делала)))
Ну вобщем готовьтесь,ща будет водопад фото!




 Сумашедшая просто фактура,она меня так вдохновляет!)

Смотрю на бутылку и понимаю что цветовая гамма еще зимняя.........но уже и весна ощущается,правда?)

 Фактура сумашедшая на мой вкус)

 На этих фото хотела показать чуть оборота ярлычка.....я от этих разводов просто млею)


На сегодня это все! Спасибо что зашли! Для меня это очень важно!
Всех обнимаю! Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий