среда, 12 марта 2014 г.

Моя первая страничка в арт-бук!

Всем приветик!
А у меня весна, а у вас??)
А я подстриглась)))
И теперь я такая ВОт:


А еще в последний день зимы я наконец-то подползла к своему многострадальному артбуку! Не знаю правильно ли то что я в нем делаю,но я себе поставила задачи выйти за все свои рамки.....а делать странички для меня непросто,вот я и сделала страничку)))
Получилось до дрожи в руках вдохновенно.....но сейчас я уже конечно сомневаюсь)))
но опыт есть опыт,даже если не удачный!
Вы не поверите,но основой странички послужил лист черновичок изрисованнный Коляном и используемыЙ мной как подложка,чтоб краска не текла( я тогда как раз воспиталкам на 8ое открытки делала)........... лежал он в разводах и каляках с буковками на моем рабочем столе и ВДРУГ МЕНЯ ТОРКНУЛО!!!!!!!! и понесло......

От цвета у меня просто башку сносит............

 кружочек с розами я вырезала из глянца,а вот надпись подходящую так и не нашла)
 Все эти разводы, капли и брызги меня просто завораживают!



 даже надпись корявенькую накорябала)
Вот так кончилась для меня зима и началась весна!!!))))
А у вас какие новости?
Спасибо что приходите ко мне, для меня это очень важно!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. какая чудесная страничка, вернее разворот! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить