среда, 9 февраля 2011 г.

Огромное спасибо и тэг))))

  Здравствуйте мои хорошие!Знаю,что давно не писала, но я вам это возместю сполна в конце недели)))  Когда наконец закончу БОЛЬШОЙ заказ..........на чемодан!!!!)))
 А сегодня хочу просто поделиться хорошим настроением и сказать спасибо одному замечательному человечку! ВИКТОРИЯ СОКОЛОВСКАЯ спасибо!! Вчера я получила твое письмо!!!! Получила замечательнейшую АТС:


Вот такая штука....всем рекомендую увеличить картинку))) Жаль,что нельзя потрогать, она невероятная)

А еще Викуля прислала мне супер-пупер винтажную салфетину :


И теперь я судорожно думаю как ,вернее на что её применить))))))))))))
И еще вот что мне приехало :

Особенно меня прибили наклейки со свиньями............я прямо от них вижжу, такие они ржачные)))))) Да и сам конверт нереально вдохновляет!


Девочки,Вика мне прислала все эти богатства из многострадального Египта!!!! Где наверное число скраперов ограничивается самой Викторией))))) И это в 100 раз приятней! 

Викуль,я тоже не останусь в долгу! Как только у вас там затихнут беспорядки торжественно клянусь прислать тебе ответную посылку))))
Вы можете мне не поверить, но как раз вчера днем ( я еще не получила письмо) меня что-то стукнуло и я сдела  тег . Главное сделала что называется на одном дыханье и в полной бессознанке...........а потом и подумала КОМУ...ЗАЧЕМ?))) А вечером получив письмо поняла......так что он твой ВИКА! К сожалению до 14 февраля он точно к тебе не приедет, но знай,что я тебя поздравила))))



Вооооот!) За вдохновение на тег благодарю потрясающий блог нарисуем-будем жить ! У кого есть время зайдите не пожалеете! Это не коммерческий проект, абсолютно чистое творчество! Хозяйка блога Валерия творит волшебство!!!

П.С. Спасибо,что зашли, для меня это очень важно! Вика,еще раз спасибо!) 


2 комментария:

  1. Женечка, спасибо ТЕБЕ!!!!!!!!!! Я просто присала АТС-очку, а тут столько всего про меня хорошего написано, что я весь пост читала и удыбалась во весь рот от невероятной радости!!!!!!!!! Я рада, что она добралась до тебя - а то я уже терять надежду стала.
    А твой тэг - это что-то!!!!!!!!! Он такой.... даже не поворачивается язык сказать просто КРАСИВЫЙ - он необыкновенный!!!!!!!!!!!!!! Обалденнейший!!!!!!! Поверить не могу, что это для меня. АААААААА!!!! Я так рада!!!!!!!! А наклейки и карточки с прикольными цитатами я специально для тебя подбирала - знала, что в ПРИЮТЕ БЕЗУМНОЙ им самое место )))))))))))
    Я благодарю тебя, дорогая, за такие хорошие обо мне слова. И это уже не в первый раз про меня в твоём бложике (одна конфетка чего стоит да и ещё были упоминания - всё помню ))) - приятнооооо, чего скрывать) - скоро поселюсь тут у тебя ))))) спасибо за всё.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) солнце мое, не ма за шо!))) Прости ,что так долго не отвечала, работала много, но зато все выходные теперь буду показывать!!!!

    ОтветитьУдалить