вторник, 22 февраля 2011 г.

Альбом для малышки "Софии"

 Здравствуйте мои хорошие! Сегодня покажу обещанный альбом для малышки, который мучила всю прошлую неделю. Заказчица попросила сделать что-то традиционное....с цветочками и рюшками))) В свете моих последних работ мне было очень тяжело перестроиться))) Вы не поверите, но было ацки трудно, хотя он не сложный.......не знаю даже почему, может потому что я себя плохо чувствовала. Вобщем не буду много писать, смотрите, вам судить)








  










  
  








 На сегодня нет больше моих сил что-то писать)))) ПРостите)
Спасибо,что зашли! Для меня это очень важно!
До новых встреч!) Пока-пока! 

15 комментариев:

  1. Здорово!!! Ярко и позитивно, настоящий девчачий альбом! ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. очень девчачий альбомчик получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый получился! Тоже на эту бумажку заглядываюсь ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то!!!!! Сногсшибательно!!! Я только закончила альбомчик для масенького мальчика, теперь расстроилась, у мну такой примитивчик получился (((( Эх!!! Буду дальше учиться!!! Спасибо за такую красоту!!! Еще бы потрогать! Я думаю, мамочка будет в восторге!!!! Еще раз, просто красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красотулькин!!!! Нравится, что яркий!!!! Нравится в нем всё.
    Только есть вопрос - Жень, как заказчики относятся, когда в альбоме в качестве украшалок реально вырезанные цветы, не самодельные и не примовские, а просто плоские, крупные, даже глянцевые???? Как ты сама к ним относишься?
    Мне нравится, иногда они сами просятся на страничку, но не покажется ли им это халтурой, банальным желанием облегчить свой труд??? )))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, забыла про шторку написать - очень занавесочка эта мне понравилась - прям воздушная вся....

    ОтветитьУдалить
  7. ) Спасибо, девочки, за ваши комментарии) Это так неожиданно и конечно приятно) Отвечу всем по отдельности:
    Белка, лично для меня, чем красивее бумага, тем сложнее с ней работать) Лист с розами ПРима Маркетинг ( 1стр) пролежал в столе больше года!!!)))
    Juliet, не надо так расстраиваться) Как говорится " все приходит с опытом", и усложнять свои работы я тоже начала со временем)
    Викуля,не знаю что там кажется заказчикам,НО пока ни одного недовольного не было)))) И никто не называл меня халтурщицей))) И прием такой с плоскими цветами я использовала впервые,но на мой взгляд он очень тут уместен) Плюс к этому могу сказать,что как правило мои клиенты люди очень далекие от скрапа и мало что в нем понимают, главное чтобы было КРАСИВО))))) И еще, лично я сама все эти клумбы на страничках не очень люблю)) Лучше пусть будет больше места под фото, и конструкция какая-нибудь необычная, чем вся эта "красота")))

    ОтветитьУдалить
  8. Сногшибательно, очень красиво, нежно, специально для девочки=)))) Вы умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом, такой романтично-девичий) Когда я была девочкой убила бы за такой альбом)))) Или душу продала:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой милый и девчачий!) Здорово!

    ОтветитьУдалить