среда, 31 августа 2011 г.

Всем мамам маленьких агрессоров посвящается...

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я к вам с забавным произведением - Рыжая АКУЛА))))
Немного лирики, моему сынуле сейчас 3 года. Коля очень живой ребенок, даже где-то агрессивный...... и ему безумно нравится все большое,зубастое,шипастое в общем чем страшнее,тем лучше))))) Он и сам у меня, то дракон, то змея, то акула.... я регулярно съедена или покусана очередным монстром) Самое удивительное,что несмотря на изобилие игрушек в наших магазинах купить моему ребенку что-либо по его интересам очень сложно. А бывают такие случаи,что просто невозможно. Так было и с этой акулой.
Мой драгоценный муж додумался показать ребенку на айпаде игрушку, в которой вот эта акула ест рыбок - Колян загорелся!!! Его просто заело-заклинило-заплющило! ХОЧУ! Хочу Рыжую акулу!!!! 2 месяца ребенок просил у всех родственников купить ему Рыжую акулу и ничто его не радовало. Бедные бабушки(а их у Коли аж 4!!!) и дедушки (2шт) и папа + тёти и дяди обошли все магазины, но ничего даже отдаленно похожего не нашли ( что в общем не удивительно, даже простую акулу купить в наших магазинах почти нереально).
Ну в этот момент вмешалась я))))) К этому времени я совсем одурела от отдыха - руки так и чесались................в итоге даже сидя на даче в дали от всех моих инструментов и швейной машинки,буквально на коленке я сшила эту монстрилку)))))

 
Сказать,что Николай был счастлив значит сильно приуменьшить действительность)))))
Ликованию не было предела) Он еще и целый день пока я её шила вел себя хорошо, не отходил от меня ни на шаг, и обцеловал меня всю с ног до головы со словами "я тебя так любю мамочка"))))))) В общем масса впечатлений,он с ней даже спал целый месяц)

 
Акула мягенькая,набита холофайбром (пожертвовали старой подушкой), верх из флиса (моя старая шапка! из флиса шить просто удовольствие,всем новичкам советую), пасть - бязь.
Зубы очень большие и острые (реально острые) вырезала из пластиковой крышки от краски. Глазки-пуговки,конечно))) В целом я осталась очень довольна и процессом и результатом!
Всем советую - дерзайте, не сомневайтесь!Берите в руки иголки и нитки и радуйте своих малышей!

 
А вот так мы развлекались вечерами на даче. Колька - огромный страшный дракон, прищепки - острые шипы ))))

 
На сегодня все, надеюсь не очень вас утомила)
Спасибо что зашли, для меня это очень важно!

10 комментариев:

  1. Я в восторге от Акулки! Такая она классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Жень, рассмешила! Акула как и акуленок чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. балдею от вашего семейства...=)
    что-то я давно не появлялась и, по-моему, пропустила кое-что важное в вашей жизни...=)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово что у сынули есть такая мама, а теперь еще и эта "премилая" акула))

    ОтветитьУдалить
  5. Женьк! Ты спасла ситуацию!!!!
    И кто сказал, что драконы вымерли?!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Женя, как все знакомо))) у моего любимый мультик - корпорация монстров! акула клевая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милаха ваш сынуля))И акула бесподобна)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, прямо не ожидала столько отзывов)))) СПАСИБО!

    Люда,ну ты меня наверное лучше многих понимаешь)))

    Эва,ты еще ничего не пропустила,интересное у нас намечено на октябрь!))))) Я тоже твои посты давно не комментила, зато захожу ВСЕГДА,ДА!)

    Ир, драконы не вымерли они вокруг нас.....как в том анектоде - видишь суслика? нет! А он есть)))

    Надюш,до корпорации монстров мой дорвался только этим летом, теперь этот мульт входит в нашу постоянную десятку))) Там ведь монстрыыыыыыы)))))))
    А еще, на одном из первых свиданий (11лет назад) мой теперь уже муж подарил мне плюшевого Салли......я его сохранила и Колян в полном восторге юзал его все лето!))))) Хоть шить не пришлось!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя как всегда полна замечательных идей))))))

    ОтветитьУдалить
  10. последнее фото порадовало!)) Молодцы!)))

    ОтветитьУдалить