вторник, 30 августа 2011 г.

VIP - дорожка))))

Всем привет!!!!Выполняю обещанное))))
Сейчас скрап-заказов у меня почти нет, зато я много шью для деток....сейчас это для меня как-то особенно важно ;) вот на днях отшила такую массажную дорожку для маленьких ножек)


   
 В следах рис, горох, фасоль. Огромное колличество пуговиц. Травка из акриловых ниток.....мяяягенькая))))) Ткань - 100 х/б,бязь.

П.С. Эта красавица поедет аж во Владивосток! Ну чем не повод для гордости? ;)
Спасибо,что зашли.....для меня это очень важно! Пока-пока) 
  

3 комментария:

  1. Да, действительно, есть чем гордиться, дорожка просто супер. Правда упоминание о горохе, напомнило детские годы в углу и шуточные угрозы родителей "На горох поставлю" ))) Но думаю в массажных целях, самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая чудесная вещь!!! Тоже такую планирую сыну сшить, благо швейную машинку подарили)

    ОтветитьУдалить
  3. )))) На самом деле горох для пяточек просто идеален, а вот для колен......не знаю, не стояла) но мой сынуля обползал, оббегал и даже заворачивался целиком в свою дорожку и ни каких жалоб) сейчаему уже 3года и 3 мес и до сих пор он от нее в восторге)
    Анюта, дерзай! Это дело очень хорошее) Если будут вопросы - пиши, отвечу на все)

    ОтветитьУдалить