воскресенье, 15 июля 2012 г.

Дача 2012 или творить можно везде!

Здравствуйте мои дорогие!)
Я к вам сегодня без работ, но с небольшой зарисовкой моего "отдыха"....
Живем сейчас с детьми на даче, Колян сходит с ума, а Генка пополз и зубы полезли  + погода не радует и из-за этого гора стирки, которая в дачных условиях сами понимаете то еще удовольствие, в общем отдыхаю вовсю))))) Не подумайте что я жалуюсь, я бесконечно счастлива, мои дети это ЧТО-ТО!)))))
Сами смотрите:

КОЛЯ



 

 
 

ГЕНА





 
 

Фотки как-то странно загрузились......ну как есть)

Но и это еще не все))) После 2 недель такого "отдыха" заскучала я совсем по красочкам и бумажечкам.....по сусекам поскребла и вот что получилось:


 


Бумага нашлась странная.....не офисная даже, а на которой книжки печатают ( мамина подруга тет Оля работает в типографии).....зато эффект получился интересней. Краска акриловая прошлогодняя, выпалаь в осадок и скаталась.......в итоге дала очень интересную фактуру. Колькина акварель тоже пошла в дело + самодельный спрей-кофе))))
Штампинг чем попало,но в итоге очень интересные фоны......но я их еще сфотала,так что будет что вам показать! 
Все это я к тому что ТВОРИТЬ МОЖНО ВЕЗДЕ!!!

Спасибо,что заходите!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий