четверг, 19 июля 2012 г.

Нескраповое,но рукотворное!

Здравствуйте,мои дорогие!
Я к вам сегодня с очень интересными "рукоделками"(если это можно так назвать))))
Пользуясь моментом,пока мои дорогие мужчинки в полном составе предаются Морфею, я пореялась по сети и наткнулась на нечто совершенно на мой взгляд невероятное.
Я как и многие сейчас в отпуске на даче и тема садовых скульптур для меня актуальна,поэтому ВОТ: 




Я в душе ребенок,я просто обожаю сказки, наверное поэтому эти скульптуры меня просто околдовали............надеюсь и вам понравятся!) А делает это великолепие замечательный дядька           David Goode. Настоятельно рекомендую посетить его сайт, кроме фото его работ там есть фото процесса изготовления и они потрясают не меньше результата! 
 А все что потрясает заставляет творить. Желаю всем вдохновения!

Спасибо,что зашли,для меня это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий