среда, 6 февраля 2013 г.

ПРизнание в любви

Здравствуйте дорогие мои!
Я наконец-то вышла из ступора и меня начало пробивать! спасибо вам за комментарии,за слова поддержки,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!
У меня сейчас завал......я очень много шью и скраплю,поэтому коротенечко покажу вам вот такую мини-страничку признание в любви моим дорогим мальчикам (мужа включаем к мальчикам)))! Ничего особенного просто выплеск эмоций!

 

А еще вот такие карманы лежали недошитыми аж ГОД! 
Добила их и теперь они продаются у меня в группе  ,всего 800рэ)
всем спасибо,что пришли!!! Поскакала дальше творить!Пока-пока!)

2 комментария:

  1. вот мне сейчас нужен такой же прорыв! умница, что прорвало! креатив и выплеск! всем нам необходимо вот так порой выстрелить красками ))))
    вот сейчас как встану, как выплесну! )))

    ОтветитьУдалить