пятница, 15 февраля 2013 г.

Колорит от Пепердвижника!))

Всем общий привет! 
Да-да,это снова Я! ПРодолжаю лечить хандру цветотерапией)
Сегодня я со страничками по колориту от Пепердвижника на участие меня вдохновила Лена Севрина! Она меня вообще очень вдохновляет и заряжает! Спасибо,Леночка!!!

  
С цветом я коЭчно переборщила(хихи-перетортила), но ведь кроме цвета есть еще и насыщенность?))) Странички очень простенькие ( мне вегда чего-то не хватает).....но для терапии в самый раз))) Как всегда основа - коробки от каши)))
На фото наша осенняя прогулка...фотки ужасные,тк с айфона, но по-моему по цвету очень неплохи!)))


На этой страничке не хватает заголовков, но с этим у меня сейчас туго,так что так оставлю)


 Скоро приду еще! Спасибо,что зашли!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий