четверг, 7 марта 2013 г.

Мини-страничка: МОЯ жизнь!

Здравствуйте, мои хорошие!
Я к вам на минуточку,дел по горло! Ткт восьмое марта на носу))) Делаю открытки и всякие другие поздравлялки для любимых и родных! Кстати и вас мои дорогие с НАСТУПАЮЩИМ, цветите,любите,дарите любовь! ТВОРИТЕ! Счастья вам!
А вот моя быстрая страничка в Генкин многострадальный альбом) Как всегда в основе коробка от каши))))

 
А еще я сейчас активно шью.....не знаю почему,но прет)))) 

 
Вот такое одеялко сейчас в работе) Болею шевроном)))))


Все ускакала, спасибо что приходите и читаете мой бред))))

Еще раз с 8 марта!


Пока-пока!

2 комментария:

  1. Всё в дело )))) отличная страничка!!!
    И одеялко класнючее!! я вообще не представляю как можно сшить одеяло! )))) С наступающим праздником!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. страничка класс! Генкин альбом уже обожаю ))))
    шьётся - шей! ))))
    и с 8-ым Марта, Женечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить