понедельник, 11 марта 2013 г.

Вдохновение от Нади!)

Всем привет,это снова я)))
Сегодняшний пост я хочу посвятить замечательно мастерице, гуру, мастеру и т.д......моему личному вдохновителю - Наде Smilla ( долгие продолжительные аплодисменты))))
Благодаря ее блогу и ее цветотерапии, я по-тихоньку вышла из депресси, и даже больше - вышла из комфортной зоны и наделала открыток ( чего вообще не делаю, ну не люблю их и все, а тут прям прорвало)))! 
Если вдруг сама Надя ( что маловероятно ко мне заглянет), пользуясь случаем хочу сказать тебе СПАСИБО!!!!!!!! Спасибо за твое творчество!!!!

Вот они: 

 никак свет не могла поймать)
фактурка

А эти делались из одного листа: 

 

Эта для Генкиного тренера по плаванью:
 

Эта для Колькиного тренера по плаванью: 
 
Эта для любимого педиатра(моя любимая): 
 
А вам какая больше понравилась?))))

Спасибо,что зашли! Для меня это очень важно!

3 комментария:

  1. очуметь и не жить!!!!!!!!!!!!!!!! я балдею от твоих открыточек!!!!!!!!!!!!! шикарные как есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Тебе одной толь ко и нравятся)))))

      Удалить
  2. ох, какой цвет!!срочно надо к тебе в друзья! ещё!ещё цвета!!!)))

    ОтветитьУдалить