среда, 10 апреля 2013 г.

ПРО шитье!

Здравствуйте мои дорогие! Наконец-то я дошла до компьютера!)))
Знаю что снова пропала на долго,но на это есть масса причин,очень много чего хочу вам показать,много работала....как всегда урывками,дети знаете ли))))
Кстати о детях, я тут нашила детских одеялок,такие они радостные и милые, прямо хоть третьего заводи))) Тк Генка так вырос,что под ними не помещается))))) Но зато у меня родился племянничек Михаил, вот он-то и есть идейный вдохновитель! А еще у моих знакомых родился сынок Юра,так что все что на фото уже обрело хозяев)))))





 
Мишкин конвертик ( уже в нем гуляет!):

 
Конвертик для Юрасика (тоже уже в деле))))

 

А еще мы тут в садик делали с Колякой вот такую штуку из восковых мелков!):




Делали с Колякой, а фоткали с Гендосом: 

И то что вам я показала это только малая доля того что хотела показать!
Так что приходите!) Спасибо вам огромое!
До встречи!

3 комментария:

  1. "Штука" из восковых мелков - зарядка хорошего настроения))))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо! Я надеюсь детям в саду кажется также)

    ОтветитьУдалить
  3. Штука из мелков - просто супер!)
    нужно замутить)

    ОтветитьУдалить