четверг, 11 апреля 2013 г.

Коллаж

И снова здравствуйте!
НЕОЖИДАЛИ??))_)))))) 
А это снова Я!))) 
Сегодня покажу вам коллажик необычный(ну для меня во всяком случае).........
...предистория такая, ремонт в квартире идет полным ходом и параллельно я конечно как и все нормальные хранительницы очага изучаю интерьеры и всякие дизайны квартир. Увлеклась я простым и понятным скандинавским стилем и подсела на все скандинавское. в одной группе в контакте насмотрелась на ихнюю невероятную керамику и вот результат:

оригинал-



мой уродец))))) ОНО выпуклое)))) за основу взяла обычный кусок картона, фактуру сделала мятой калькой) потом несколько слоев акриловой краски, сухоцвет.... тонны лака, краска-спрей и глосси-акцент.............иииииииии Вуаля! именно поэтому не совсем попала по цветовой гамме,но посмыслу вроде читаемо!)


 Детальки:
 





На сегодня это все! Но я постараюсь еще и завтра забежать!
ААА, вот ссылка на группу в контакте где керамика скандинавская Nordic Design, посмотрите не пожалеете!)
Всем спасибо что приходите в мой маленький хаос) 
Пишите мне,мне очень важны ваши комментарии!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий