понедельник, 26 мая 2014 г.

Реплика художника......create up! второй этап) часть вторая)))

Всем привет!
Давненько меня опять не было,но сами понимаете лето пришло!)
Я конечно без дела не сидела,снова творила по проекту ,кто еще не знает -
 участвую в проекте create up! с Леной Севриной...
Второй этап - Реплика художника
Задача простая - лифтинг чего угодно)))
 Я начала со скрапа, а теперь добралась до иллюстраций , коллажей и микс-медиа)))

А покажу сегодня вам свои лифты на :
иллюстрации нашла на пинтересте, ссылки ведут в магазины на етси(до авторов не докопалась,следов блогов не нашла читай не искала)
Не знаю чем рисуют проффиллюстраторы,а я замазала фон чаем(сильно белый был) и перышком нарисовала!


С этой иллюстрацией та же история,что и с предыдущей: чай-тушь-акварельные карандаши.

а этого чудо-мишку нарисовала некто holly
снова медведик) снова тушьи акварельные карандаши. 



Не удержалась и снова на Лену Севрину лифт:

 а вот исходник:
а еще нашла очень интересное видое и по нему сделала лифт аж двух страничек в артбук:

 по мне так маловато дудла,но задание надо делать быстро за 40 минут я не успеваю надудлить)

я думаю почерк и стиль вполне узнаваем,кто не узнал признаюсь что это моя любимая Kasia Krzymińska или Czekoczyna 


а тут еще случайно наткнулась и купила себе флуорисцентных красок!!!! и совсем башку оторвало!!!))))
все выходные игралась....всем рекомендую они такие сочные,очень поднимают настроение!)
это была проба:
поток сознания....


 за 3о мин изуродовала крышку от чемодана(потом покажу)))

Ну в завершение праздника сделала полноценный холст(КОТОРЫЙ УЖЕ ТЫЩЩУ ЛЕТ ЖДАЛ))))


А слифчивала (пушкин в гробу перевернулся) я ,обожаемую мной богиню миксмедиа
Mindy Lacefield оригинал ее русалочка,но у меня таки лифт и он наверное не похож)))))но я довольна!
А еще между делом я дошила и подарила наконец покрывала с КРАБОМ!:


вот тут я не лифтила,а все сама))) 
и мы его у же подарили нашему другу Феде в его новую комнату в морском стиле)
Фу.......устала) До новых встреч! Пока!

11 комментариев:

  1. Здорово ! Все нравится . Цветное все, бесшабашное. Подход к творчеству очень правильный )
    Как делала мой коллаж -дописала в посте по первому http://an-mumla.blogspot.com/2014/05/blog-post.html
    Я не могу , почему-то , добавиться в ПЧ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! обязательно посмотрю как такое делать!!!!) Не занаю почему не можешь в пч((((((( пилачуууу..... пойду мужа помурыжу на этот вопрос!!!)

      Удалить
  2. Женя!!! какие медведики!!! классс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня их на пинтересте целая подборка))) люблю медведиков!)

      Удалить
  3. однако, мощный рывок по лифтингу! все радует, но особенно реплика Czekoczyna и Минди. я их давняя поклонница:)
    краски взорвали мне мозг! нет мне теперь покоя, пока не найду себе такие же))
    краб шикарен! это вот прямо ткань такая продавалась с гигантским крабищем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасиибо!) я от минди и каси сама давно прусь)))) крабище - ткань икеа ( сейчас по 150р за метр). А краски не поверишь обычная декола за 80р!!!!)

      Удалить
  4. всегда смотрю на такие краски, а то что их и купит и веселится с ним,си можно не осозновалаи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, дерзай) купи хоть одну баночку и не остановишься)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. ого, вот это многа всего!!!! ну и снова все круто!!!!)))))я рада что вдохновляю!!!а динозавр просто улетный!!!

    ОтветитьУдалить