четверг, 21 октября 2010 г.

Я счастлива часть 2))))

Девочки мои дорогие,спасибо вам за ваше тепло и доброту!!! Не подумайте что я ленивая,просто не успеваю все делать сразу,в часности не успеваю грузить в блог новые работы! Но,пусть и с опазданием показываю над чем работала вчера и сегодня утром. Да,это снова обложки,но ведь надо и денежку зарабатывать!) В общем смотрите!




Вот эта обложка с ПРагой далась мне особенно не просто,но в итоге она вышла двухсторонней! И очень понравилась клиентке) 



А вот эта мне не очень нравится,но хотели именно такую и с такой машиной,а желание клиента ....закон) 


Следующие 2 обложки не заказные,а так - от  души. Когда я делаю не на заказ, мне кажется у меня гораздо лучше получается,хотя все относительно)))

А вот эта уже обрела хозяйку)))) 


Вот и все.......но сегодня я вам обещаю еще один сюрприз))) 
Не прощаюсь ;) 


5 комментариев:

  1. красотище!
    ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо! Вот сейчас осилю часть 3 и буду полностью модцом))))

    ОтветитьУдалить
  3. прорвало...=)
    у нас с обложками туго...=(

    ОтветитьУдалить
  4. Одна краше другой!!! Очень с кедами понравилась! НУ и, конечно, с ММ! Шикарные обложечки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки))))))))))))))0

    Эва,что туго-то??? Не выходят?

    ОтветитьУдалить