понедельник, 25 октября 2010 г.

новый альбом "впопыхах")))

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот я и снова с вами)  Нас всей семьей пригласили на День рождения одного замечательного мальчика, и конечно встал вопрос что подарить? Несомненно мы купили игрушку,но ведь игрушка не за менит вещь сделанную своими руками.... и тут во мне подняла голову профессиональная честь!))) Как так,неужели я не смогу и не успею ничего сделать??? А вот и успею!) Буквально за один день родился этот небольшой альбом,он получился простым и без особых украшалок,но времени не было совсем) Зато его можно смело дать в руки 3ех летнему мальчишке,а именно столько исполнилось нашему замечатьному другу Александру! Все умолкаю))



Хвостики ракетам я подрисовывала Колькиными мелками))) 








потайной карман для допфото закрывается на настоящую кнопку) 



На сегодня это все,пока-пока! Побежала творить)

6 комментариев:

  1. очень достойная работа! да еще и в такие сроки! мне такое не дано...=)

    ОтветитьУдалить
  2. Это потому что ты девушка ответственная,а я раздолбайка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Классный альбомчик! Скажи, что это за бумага такая? и чем ты по ленте штамповала?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Надежда,твое мнение особенно ценно для меня)
    Это бумага К&С DayDreems,я у Вики покупала правда давненько)
    Это не лента,а резинка таких цветов)) А штамповала обычными штампами (алфавит печатная машинка) с обычными чернилами (кошачий глаз). Не стирается,я проверила.

    ОтветитьУдалить
  5. жень, настоящий мальчуковый альбомчик! молодца)
    а я билеты в питер уже купила.....в воскресенье приеду)

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Скорей же,скорей!)))) Я только что получила извещение,не твоя ли АТСка пришла?)))

    Спасибо! А я твоипоследние обложечки тоже видела в группе,но не комментю))) Помятуя о последнем разу)))))

    ОтветитьУдалить