понедельник, 4 октября 2010 г.

День Рождения!

Здравствуйте,мои дорогие читатели))) Кляну себя на чем свет стоит за то,что не каждый день как обещала пишу в своем приюте. Но не судите строго,выходные выдались насыщенные....сначала приболел муж и все выходные пролежал пластом ,пожевывая таблетки))) А вот сынуля лишенный привычного общения в любимым папой не знал куда себя приложить.....и тут мама-супер-вумен взяла все в свои ручищи развела все тучи)))) Забрала ребенка на целый день на улицу (благо погода стояла шикарная),и развлекала его до потери пульса)))) Заодно и папа наш несчастный в тишине отдохнул! Так что сильно меня не ругайте,но до компа я просто не дошла!
 Сегодня зато выдам вам все на гора))) Но в разных постах,чтоб интересней было!
Итак ,пост первый - позитивный: сегодня ДР у моей любимой подруги Татьяны.И в честь него родилась вот такая открыточка,открыточка родилась за час,но все равно она очень приятненькая:


Мыло,красиво упакованное рядом с открыткой,конечно же самоварное!!!!)) На молочке, на масле шиповника, арома-маслах розмарина и чайного дерева,с добавлением скраба из персиковых косточек!)))Так мне нравится это дело! 

В последнее время мне очень нравится украшать  свои работы вот такими цветами как слева!)))
В новом альбоме,который я вам покажу чуть позже,таких цветов довольно много! 


На этом пост №1,заканчиваю! Через пару часов ждите второй)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий