среда, 13 октября 2010 г.

Выдалась свободная минутка)

Покажу что сделал буквально за 10 минут. ПРишла значит с работы мамуля и говорит,что ей нужен подарок-презент на ДР сослуживице. Ну за этим дело не встанет,у меня в запасе как раз мыло самоварное лежало,но ведь без упаковки не подаришь,вот и пришлось извернуться!) 



По-моему миленько получилось!) 


А это само мыло: сварено из детского на молоке,мёде,с маслом шиповника, эфирными маслами мяты и чайного дерева, плюс скраб из персиковой косточки! Оно такое нежное.....не сравнить с покупным! Я ,например, не знала,что практически все продающееся в магазинах мыло - это продук переработки отходов нефтепромышленности . 

Я кстати почти закончила МК по варке мыла из детского,СКОРО!)))

П.С. Сынулька приболел - голова квадратная)))

4 комментария:

  1. заходи за наградой!
    http://eva-ramm.blogspot.com/2010/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Эва,солнце,объясни мне про эти награды,я не понимаю как из получать и раздавать!!))

    ОтветитьУдалить
  3. легко!
    копируешь картинку и пишешь у себя, что вот, мол получила такое-то от такого-то и выставляешь награду у себя.
    но радоваться рано, теперь ты должна эти же конфетки определить (говорят 10), но я думаю, можно и меньше, людям....=)))

    ОтветитьУдалить