четверг, 7 октября 2010 г.

Атракцион невиданной щедрости!!!))) День ЧЕТВЁРТЫЙ!

Сегодня я решила подарить вам не цветные картинки,а отрисовки! Не у всех есть цветные принтеры и штампы нынче тоже не дешевы) Вот я и совместила. А дело было так : я обожаю штампы и с нетерпением ждала  новую коллекцию ИНКА,но ведь невозможно купить все штампы, да еще и на деревянной основе (они вообще запредельно дорогие). А мне так хотелось...вот я и чуть схитрила - сохранила на компе изображения,обработала их немного и вуаля))) Те картинки, которые вы видели распечатанными на МК это они и есть,украденные у ИНКА штампы)))
Я надеюсь вы меня не осудите,как говорит моя мама :"голь на выдумки хитра"))))



















































































Не все здесь конечно штампы,но большинство!!! Пользуйтесь наздоровье! 

6 комментариев: