среда, 21 сентября 2011 г.

Обещанного 3 года ждут))))

Здравствуйте,мои дорогие! 
Сейчас у меня в не жизнь, а гонка......ощущение,что ничего не успеваю,а успеть до родов надо максимально много! А еще у меня непреодолимое желание работать и творческий подъем, но я добиваю старые заказы и поэтому на скрап просто не хватает времени((( Я уж про блог и не говорю. 
Так что пока я тут у меня для вас масса всего ,что показать...
Например вот такой мешок под форму для занятий в садике я сшила для Колюни:

 
Простенький конечно,но я получила массу удовольствия от самого процесса пошива. Сделала все максимально аккуратно и с любовью) Конечно, апликция акула, не змею же было лепить?))))))) Надпись Коля - самодельный штамп из пенопласта, нанесенный акриловой краской для ткани.
Внутри мешок подбит голубым сатином, но у фотика сдохли батарейки и показать это вам я уже не смогу))))

 
Кармашек под чешки,хотя бестолковая воспиталка все-равно запихала их в мешок вместе с шортами и футболкой (нормальная воопще?))))) Хотя я зря брюзжу наверное, все-таки деток очень много,а она одна и тоже человек))))))))
А вот это подушка в садик же, детки занимаются на ковре,но он такой страшный, что воспитатели попросили принести подушки под попу. Конечно Колькина должна была быть самой-самой))))))  Теперь все знают,которая Колина и без подписи. Хотя с обратной стороны подушка подписана тем же штампом,что и мешок!)))) Заодно и имя свое выучит!

 

А еще давно хотела показать вам пару летних фоток с отпуска. 
У нас на даче на всех углах стоят бочки для воды,которой мы летом огород поливаем. Конечно, они старые и страшные, выгоревшие на солнышке....... И мы просто не могли оставить их в таком виде!!! Да и заняться было не чем ,в общем вот, что вышло:

Без Коляна ,конечно, не обошлось))))) 

 
А вот конечный вариант)))) Колька был просто в эйфории аж целые сутки)))) А потом просто счастлив еще недели 2!)))))
Хотела еще сделать надпись с подтёками, типа ДЕЙНЖЕР, но красной краски не оказалось в наличии(((( Может следующим летом добавим...




 
А вот еще одна бочка, эта с крокодилом))) Ну сами понимаете тему Коля выбирал))))
 с обратной стороны бочки хвост торчит,но сфоткать не вышло(((( 
Соседям наши бочки очень понравились,все приходили посмотреть)))) 

 
А еще я практически весь отпуск по чуть-чуть красила дачу изнутри....... мы с мамой долго сомневались и думала и все же решились! Так надоела старая желтая вагонка)))) В итоге вот что получилось, я очень довольна! Свежо,светло, потолок поднялся сразу, прямо дышится по-другому! Для всех кто сомневается - вот смотрите. Конечно работы еще много, но уже большой сдвиг в лучшую сторону. Даже жутко консервативному папе, которому никогда и ни что не нравится - ПОНРАВИЛОСЬ!)

 

Для сравнения вот фото ДО:
 
Тут не видно потолок,но в общем картина ясна.

А еще, этим летом на даче заняться было совсем нечем ( в плане творчества) и руки мои зудели чудовищно)))))  После покраски дома пришла мне в голову еще одна идея.....
Сделать коллаж из наших старых фото, пока они еще не выцвели и не сгнили в старых альбомах)))) Но встал вопрос,где взять достойную раму? Да еще и со стеклом.....
Ииииииии,тадам! выход нашелся, вернее оторвала у мамы с мясом)))))) Дело в том,что когда-то маме на ДР подарили чудовищную ВЕЩЬ ( на мой вкус, конечно). Довольно большую "картину" с водопадом, а еще она была с подсветкой и озвученная шумом льющейся воды!!!!! В вычурной пластиковой раме цвета сусального золота!!!! Работала она от сети и черный шнур был еще одним приятным дополнением к декору стены..........НО, мама ее не выкинула ( она вообще никогда и ничего не выкидывает, детство наверное советское сказывается), она привезла ее на дачу и заставила папу повесить ее на стену ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!!))))))
Вот эту-то чудовищную вещь я не дрогнув разобрала и переделала на свой вкус.
Вот она:

 

 Она висит теперь на том же месте,что и раньше......и лично мне очень греет душу)

А еще под новые белые стены я переделала держалку для полотенец.
Она тоже меня изрядно раздражала всегда))) 



Фу,устала! Спасибо,что досмотрели-дочитали до конца! для меня это всегда важно!
Буду рада,если кому-то понравилось или кого-то вдохновило. Отвечу на все вопросы, пишите! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. вау, молодца! белые стены выглядят очень стильно! а переделанные вещи выше всяких похвал, рама получилась очень красивая, даже и не скажешь, что раньше она обрамляла безвкусный водопад))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Лето на даче не прошло зря! Все очень красиво, а потолок и впрямь поднялся, светлее стало )

    ОтветитьУдалить
  3. Женя!!! всегда с удовольствием все читаю до конце, потому что неинтересного и скучного у тебя не бывает!!!! ты вумничка, когда ждете прибавления?))))

    ОтветитьУдалить
  4. бочки покорили!!!! стены отпад!!!!! да вообще всё такое красивое стало (молодец, что показала, как было)))) Женечка, трудяжечка - супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, да - подушечка под попу - прелестна!!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надпись "Коля" ...тоже хочу))...
    это вы вырезали в пенопласте, я правильно поняла))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы все правильно поняли))) а еще можно не на пенопласте а на подложке от овощей фасованых)

      Удалить