среда, 14 сентября 2011 г.


Здравствуйте мои хорошие) Так уж вышло,что я сегодня к вам снова с шитьем))))
Давно,еще до отпуска договаривалась с одной девочкой сшить на заказ вот такой развивающий коврик в садик. По ее эскизу. В принципе,ничего нового для меня тут не было, т.к . очень многие детали она взяла из моих старых работ. Из нового были только клен,елка и дуб с кармашками под семена. И полянка с травкой для зверушек из сказок,которые уже имеются в садике. Больше ничего не скажу,по фото все видно, а Колька висит на руке и ноет "пойдем играть")))))))


 

 

 
Еще вот тут уточню,что холмик откидывается на кнопках по принципу нижних фото, и там тоже червяки и семена, просто не успела сделать фото))))) Яблоки с яблони соответственно тоже снимаются)
 


 

 

 

 
Всем спасибо что зашли, для меня это очень важно! Пока-пока))))

3 комментария: