воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Конверт для Генки...

Всем привет! А этто Я)))))
Я сегодня в приподнятом настроении,т.к. у меня получилось сшить кое-что,что я давно хотела и никак не могла придумать КАК! А поди ж ты.....пошукала по нету и нашла доступный МК,по которому доперла КАК сшить!
Начну сначала : всем вам я уже не раз говорила,что нахожусь в замечательном состоянии ожидания малыша! И что будет у мепня ТОЧНО мальчик. И что звать его будут Геннадий ( это Коля уже все давно решил)! И вот задумалась я тут - а в чем мы будем выписываться?.....
Те кто знает о чем я сейчас ухмыльнулись,тем же кто не знает рассказываю - сейчас в наших чудо-магазинах можно купить ВСЕ,но......это все ТАКОЕ мракобесие в шитье и жутких рюшечках, да еще и по ценам вообще непонятно завышенным( да я бы руки отрывала тем кто разработал, прости Господи, дизайн этих изделий!) Для примера:




Как говорится без слез не взглянешь! А то что хочется или прилично выглядит ,как правило, продается через и-нет по вообще запредельным ценам,т.к. привозится из-за бугра!
 Соответственно я решила, что сошью конверт сама! И сшила, и ТАК я собой довольна.........просто неописуемо))) Во-первых все оказалось гораздо проще чем я думала. Во-вторых себестоимость конверта, читай материалов, получилась просто смехотворной - аж 360р!!!
Так что я сшила даже 2 - свему Генке и Маруське( подруга моя должна родить на месяц позже чем я) в подарок!
Дизайн самих конвертов бессовестно содрала у  Веры и Кати из Cocoon.
Вот еще они же в контакте COCOON - Design of new life.

Вот так это выглядит у них:
  
  

 Вот что получилось у меня:




Конечно мои фото не проффесиональные, и почему-то на них конверты выглядят шире, хотя размеры я выдержала один в один как у них ) Но это все ерунда, главное мой Генка будет самым крутым на выписке и еще месяца 2-3 в этом конверте гулять будет))))) 

 На сегодня все, спасибо что разделяете со мной мою радость!)))




13 комментариев:

  1. Ну вот третье мракобесие мне очень даже нра ))) голубенькое, нежное )))) сказка )))
    а тебя не смущает, Жень, что Генка выпишется в чёрном??? Голубенький внутри нежный и приятный, а вот яркость и пестрота черного немного настораживает... не?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,супер! Я просто восхищаюсь тобой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, ты на все руки мастер!!! А мне нравится расцветка, не все же должны быть в розовом или голубом...

    ОтветитьУдалить
  4. О, супер!!! А я как раз ломаю голову над этим же вопросом, мне рожать через пару недель, а на выписку ничего не могу подобрать подходящего. Спасибо тебе за такой своевременный пост!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Во-первых, спасибо девочки за отзывы)
    Викуль, отвечаю тебе на Вс твои вопросы : знаешь, пока ты не сказала, что ткань черная, я вообще на это внимания не обращала))))))))) Нет, меня не смущает!) Мне кажется, что расцветка вцелом очень пестренькая и вполне подходит для детского конверта. С тканью, Викуль, не смотря на все изобилие, очень напряжно(((( С расцветками все еще тяжелее(((( даже элементарную " в горошек" просто нигде не достать!!!!! Те конверты с которых я содрала идею сшиты из итальянских и американских тканей, которые только на заказ и по невероятным ценам ( обычный набивной хлопок стоит от 680-980 р за погонный метр шириной 110 см!!!!!!) Так что в моем случае не до жиру)))) я просто съездила в Икеа и купила, то что н ощупь и по расцветке мне понравилось, при всем этом эта черная ткань очень плотная как джинса, а это не маловажно в моем случае. Я ведь собираюсь Генку в этом коверте месяцев до 3 выгуливать, а это до декабря!

    ОтветитьУдалить
  6. Про сказку: я считаю что такую сказку на выписку длиной 20 мин одеть можно, но нецелесообразно, учитывая что вся эта сказка стоит от 1500р самая дешевая, и в последствии она неудобна и неуместна)))))

    ОтветитьУдалить
  7. если бы ты не подписала где твои варианты, я бы и не догадалась! Так все аккуратно сшито! и расцветка очень красивая! Твоего мальчика все заметят:)

    ОтветитьУдалить
  8. ))))) Спасибо! Рада, что всем понравилось и кому-то даже пригодится!

    Не поверите, муж когда увидел сказал : вот что надо шить на продажу, да у тебя с руками оторвут. А я ему " милый, это же плагиат"', а он - главное что есть спрос, а остальное вторично)))))) Вот дурында!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось и ярко! а то что он черный совсем не заметно.. и потом он всяко лучше тех, что на картинках выше, с рюшами кружевами.. они как-то жутко выглядят.. а еще мне очень нравились простые кружевные уголки, которые были лет 30 назад. у моей мамы сохранился мой уголок, он был какойто импортный, в нем мы выписывали мою Соньку:) а еще свяжите подходящую по цветовой гамме шапочку и маленькую кофтейку или комбез.. вообще круто будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, какие классные конвертики!!!! Полностью согласна с тобой в вопросе "мракобесия" :) Когда ждали рождения дочки, объездили с мужем все магазины в городе - везде нам предлагали розовое или голубое нечто. В итоге конверт на выписку мы так и не нашли, зато удалось приобрести ОРАНЖЕВЫЙ (УРА!)комбинезон. И мы были самые яркие и взрослые :)

    Гене - привет! Пусть ведёт себя хорошо и маму не мучает :)

    ОтветитьУдалить
  11. а мне нравится сказка ))) там же только сверху накидывается рюшечка, а так голубенькое и мягкое - как у тебя внутри )))) чёрное смутило реально, но если вам всем нравится, а главное мамочке Генки - я ж не против ))) тем более, видно, что работа отличная - аккуратно и красиво! на продажу шить точно надо - только вот если с тканями проблема даже у вас, то не напасёшься добра на продажу-то ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденно! Аккуратно, стильно, интересно! И цвет очень мальчуковый, с классными рисунками! По моему он гораздо лучше оригиналов, во всяком случае расцветкой! Шик!

    ОтветитьУдалить