воскресенье, 5 августа 2012 г.

В стиле-кантри!

Всем пламенный привет))))
Я тут на даче совсем одичала и забыла вам показать новую открытку,которую я сделала для нового задания от СБГ " В стиле кантри", которрое уже неделю как ИДЕТ!!!! Вот я - ВОРОНА! Кар-кар-кар)))
 Вот в общем-то и она!



Для создания фона использовала акриловую краску, клей, бумажную салфетку, гербарий и снова акрил. Дополнила фон штампами, кляксами DISTRESS STAIN цвет FOREST MOSS и марлей тонированой краской-спреем Adirondack. Украсила розочкой от Prima Marketing , самодельной розой, атласной лентой, растительной тесьмой и проволочкой с жемчужинками.
Композицию дополнил штамп-признание от Penny black.
В общем поизголялась над ней отдуши)))))

Спасибо что приходите ко мне, для меня это очень важно!

П.С. Тссссссссс, по-секрету расскажу вам что по этой открытке будет МК........только никому, ладно?)))))

3 комментария:

  1. МК уже появился )))) я пришла хвалить за него и благодарить )))))) мне очень понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!! Тоже в чб видела мк!) спасибо за него!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вооооооооооот , ничем вас не удивишь))))))))))))))))
    Вам спасибо, что приходите!

    ОтветитьУдалить