вторник, 28 августа 2012 г.

Фруктово-ягодное задание

Здравствуйте мои дорогие!
Спасибо ВАМ огромное за поддержку, это действительно очень помогает! Обещаю больше не грузить своими проблемами и ловить позитив вместе)
По-тихоньку выхожу из ступора и начинаю работать......ведь сегодня в моем любимом СБГ стартует новое задание и я конечно не могла его пропустить.
Для меня и моих мальчишек лето без арбуза - не лето! А кто еще так вкусно ест арбуз как не дети...... когда ест арбуз Колян.........когда с чавканьем и сопением мое чадушко вгрызается в мякоть, сок течет буквально по всей поверхности ребенка, капает с кончика пальца ноги  на пол.......сердце мое материнское поЁт))))

Вот и получилась страничка 20х20 про "Наслаждение"!
 

 

Надо сказать,что я задумала эту страничку именно с этой фотографией еще когда только увидела ее на экранчике моего нового фотика (мимимииии до сих пор не нарадуюсь).
За основу взяла акварельную бумагу, нанесла полоски (самодельный штамп из картона) белой акриловой краской, залила весь фон красками-спреями Adirondack и глиммер-мистом в хаотичном порядке. Готовую заготовку затонировала по краю чернилами "Distress ink" от Tim Holtz, Ranger цвет: peeled paint и walnut stain. Хвостик "арбузика" сделала из кусочка х/б тесьмы, вырезала и оформила окошко. Обратную сторону окна делала снова из акварельной бумаги окрашеной красками-спреями Adirondack, по краю "корочку" тонировала чернилами "Distress ink" от Tim Holtz, Ranger цвет: peeled paint, арбузные косточки - эмбоссинг черной пудрой Ranger.
И напоследок расставила акценты штампингом -использовала штампы InkaDinkaDoштампы-кляксы от Питерского Скрапклуба, текстовый штапм от TIM hOLTZ из набора LOST AND FOUND и самодельный штамп-стрелочки из картона.
Фуууф, еле осилила!
Спасибо,что приходите ко мне! Для меня это очень важно)




1 комментарий:

  1. крутой арбуз )))) нравится, что он не ядрено-зеленый, а такой моднявый )))) и внутри - за дверкой - круть )))

    ОтветитьУдалить