понедельник, 13 января 2014 г.

Длинный-длинный пост!)

Здравствуйте, мои дорогие!
Вот и кончились мои двухнедельные каникулы) 
Отвела детей в садик, проводила мужа на работу .... и к вам!)))
А тоя в прошлом году исчезла и даже не поздравила вас с НГ!
Исправляюсь (чего-то я все время исправляюсь)))

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

И РОждествооом!!!!

и 

Со Старым

НОВЫМ ГОДОМ (как раз сегодня)!


Не храните эмоций - дайте вашей Душе распахнуться!
Разожмите ладошки - пусть чувства свободно летят!
Ведь они, полетав, обязательно в Душу вернутся,
Приумножив всё доброе - в сто или тысячу крат...
Люблю вас всех!!!)))
(стих не мой,но автора не нашла к сожалению,зато отдуши)

а вот вам фотка не глянцевая

Последняя неделя прошлого года как у всех у меня была крайне насыщенная- беготня,
елки. Мы аж на 3 сходили с Колькой
В садике на елке мы конечно же динозавры)))

 
 В руках у Кольки хвост!)



и еще два раза в кино ходили :
на Прогулки с динозаврами.

Коляка сказал что не хочет смотреть этот мульт,тк он не про хищника, но после покупки билетов увидел постер и оживился))) 

весь мульт вне себя от восторга пялился в экран и переживал за динозаврика.
я осталась полностью счастлива и от просмотра и от ребячьей радости!


и на Холодное сердце!) 
Кольке конечно больше всех понравился снежный  монстр 
От этого мультика я осталась под неверояным впечатлением!!! Очень жалею что смотрела не в 3Д,наверное вообще сказка неземная!) Всем рекомендую!

А еще на предновогодней неделе у меня всегда аврал,т.к. у моей любимой мамы ДР 30.12 по паспорту , а на самом деле 31декабря!))) И в этом году у нее был не простой ДР, а юбилей 50лет! Вот она у меня какая!!!!))) Смешнуля! На фотке ей 46,но она ничуть не изменилась!))))
Фотка кстати с ее ДР 2008года, кот -подарок (причем она сама его попросила).
А так как мама моя работает, а я как бы сижудоманичегонеделаю, то вся организация праздника и готовка всегда на мне)))
Плюс мама моя человек хлебосольный и на работе всем коллективом каждый год закатывает банкет на 25 человек! Готовлю для которых конечно я......... Ну плюс еще 31го гости заходят маму поздравлять и им тоже стол надо)) Но в этом году тепло и мама уехала на дачу отмечать, так что весь "стол" я ей распихала по контейнерам и завернула с собой!

Продолжаю свое повествование))) Впервые за 6 лет мы планировали на НГ пойти в гости с ночевкой к друзьям! Благо они только переехали в новую квартиру и места теперь вагон,ну и пригласили сами) Я летала как на крыльях ( я же 5 лет в декрете и дома мне уже тошнит))), я купила всем подарки (благо ребятишек должно было быть аж 5человек).....да и мам (мои близкие подруги еще со школы) я тоже не забыла..............ну плюс подарки родне, любимому мужу и т.д. Не забыли мы и про праздничный стол,я вообще люблю поесть и поготовить,заказали детям Деда Мороза)))
НОоооооооооо,не тут-то было!!!! 
30декабря вечером Генка выдал температуру 39!
.......................................................
я сразу оставила всякую надежду на гости(((((
расстроилась конечно очень,но больной ребенок все отодвигает на второй план, поэтому без стенаний как-то быстро успокоилась и настроилась на спокойный НГ в семейном кругу.
И  вот он это день настал , Андрей ушел на работу, Генке сбила температуру...проснулся Колян и заголосил когда же наступит вечер и придет Дед мороз с подарками)))
Посадив Генку в развивайки, Кольку дабы отвлечь решила подстричь)  ну а там и до укладки дело дошло и вот в итог, прекрасный и довольный праздничный Колян:
Майку с динозавром Андрей еще летом покупал и как-то мы про нее забыли,а тут нашли как нельзя кстати)
прекраснейший из мужчин!)


А еще к вечеру когда дети совсем осатанели от мультиков,а я от детей .... мы пекли имбирное печенье (тесто готовое из икеа, я не совсем сумашедшая))))
 Снимал нас папа,который как раз пришел с работы и за этим делом нас собственно и застал)

 Динозавр? Динозавр тут не за зряяя....)))

Динозавр оставлял сдеды на печенюхах!))) А Гешан жрал тесто, как обычно впрочем, он и соленое его тоже подъедает)))))
Оп,уронил!)))

сами печенюхи 
 Фото выпеченых нет,тк они чуть не сгорели пока мы Генке снова сбивали температуру))))

Зато Колька вдохновился и выдал вот такой шедевр из подручного материала!
я сначала не поняла,думала играет)))


Что еще могу сказать ,конечно Новогодняя ночь выдалась тяжелой со сбиванием температуры и криками, но в целом как говорится - дома и стены помогают) и Генок намаялся и уснул,это был самый большой подарок....
ангел мой)

Мы тоже чокнулись под бой курантов чаем, подарили Коляну очередного монстра и пошли спать!)

И на этом  бы мне закончить,но это еще не все!!! Этоя все осебе любимой, а как же творчество?
Да, ОНО было!) путь и урывками,пусть и в попыхах, и много недоделок осталось,но я не сдалась!)
Открытки для воспитателей в садик уже 4 года на мне,а этом году у меня 2 группы)
Делались они по вдохновению и вместе с новогодними тегами (теги маленькие их делать проще,на большие проеты меня не хватает).


 Стол не успеваю разбирать)


 Сюр меня так и не отпускает)))

Окончательный вариант:




Мешок для Деда Мороза тоже в садик, Колькина группа называется "Радужка" оттуда и дизайн.
Огромный получился, ребенок легко поместится)))  


 А еще были две куклы-сестренки ,одна для подруги, а другая для подруги подруги!)))
Мерелин и Моргана (рабочие названия)


Мерелин


Моргана
еще я делала ежедневники в подарок:

К ним штампы прилагаются на соответствующую тему.

Один делала особенный для подруги (Катюш привет):

 Залила его кофе насмерть))))

Для катюшиной дочки Сони шила куклу Соню (так она сама попросила,очень ей Моргана понравилась) 

фотки ужасные знаю,но многое я не успела сфоткать, так что лучше уж так)))
Меланхоличная девушка получилась)

между всем этим вечером с Колькой накропали адвент с отрезной бородой)
Фон Коляка сам рисовал.

 Вот еще чем я душеньку отводила когда было особо тяжко без творчества......знаю что немногие поймут,но меня такое абстрактное искусство просто заряжает энергией!




УУууууууууууууууф! Самый длинный пост в моей жизни)))
2,5 часа не вставая.......аж спину заломило!
Надеюсь вам было интересно!)

П.С. Помните про конкурс Ау,Айвазовский, так вот....мы с Колей заняли первое место!!!!

Знаете я всвязи с загрузом особо и не следила за конкурсом,т.к. второй этап был народным голосованием,то я ни на что и не надеялась и уж подавно не агетировала....но так уж вышло, что кто-то начал жульничать и результаты голосования не приняли. 
Кристина решила все голосованием жюри.....и мы победили!!!
Сначала я очень обрадовалась ( вот дура), а потом начиталась комментов и растроилась (двойная дура)!
Теперь не знаю как относиться............злюсь если честно! Злюсь на тех кто не умеет радоваться за других, кто не умеет держать свои эмоции при себе и относится к детским конкурсам как к событию вселенского масштаба! Я даже хотела отказаться от приза, но потом подумала и решила,что это будет неуважением к жюри и Кристине!
Вот! Так что жду приз!)

Спасибо,что пришли, спасибо что дочитали до конца! Буду рада любым комментариям!)



2 комментария:

  1. Женя. ты замечательная и светлая,позитивная и очень трогательная. Так распереживалась, читая про новый год..но рада,что вы вырули, что были семьей)
    Слушай, твои последние три картины мне ОЧЕНЬ понравились! Жень, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо тебе за добрые слова) не переживай так сильно, это я так эмоции выплескиваю))))) да еще и постфактумом))) обычная вирусня ничто по сравнению с тем же ДЦП......
      Просто аж 2недели не писала))))) накопилось!)

      Удалить