вторник, 28 января 2014 г.

Об жизни вообще и динозаврах в часности!)

Здравствуйте мои дорогие!
Да, я знаю! Я- чудовище!
Я все время обещаю писать чаще и все время не пишу!))
И вот опять пропала на 2недели)
и ведь я каждый день помню об этом, ну что надо написать,но дела лавиной меня накрывают!
И мне уже начинает казаться,что я дошла до предела,все дальше просто отключусь.....но дети это очень сильный стимул двигаться вперед! А ведь есть еще муж,который тоже требует внимания и поэтому на блог почти не остается времени,я уж и не говорю о том чтобы что-то творить!
Че-то как-то опять жалуюсь да?))) Сирота казанская,блин!)
А тем временем все не так и плохо конечно.
Думала что бы вам такое показать и решила показать вам Коляна,вернее как мы с Колькой играли в палеонтологов!
Не подумайте плохого,НЕ РЕКЛАМА!
просто подарили Кольке скелет динозавра!

Очень, я скажу вам, хороший набор! сами понимаете у нас было все возможное на эту тему и эта серия чудо как хороша!
Этого надо было откапывать)
Я засняла весь процесс для истории,да и время было) к тому же Кольку надо все время контролить,а то вся кухня закопалась бы в гипс)))
 Дальше будет много-много пошаговых фото!)))
 осторожненько ковыряем.....
 увидев бумажку,Колян заверещал что ему нужна вся коллекция!
 Сурьезный такой аж жуть!)

 вот и зубная щетка пошла в ход!

 Ура откопали!)))
 Колян сразу собрался собирать, а я ему "а помыть?")))))

 ПРоцесс сборки мы не засняли,т.к. собирала в основном я,а Колян руководил)
Но результат Кольку впечатлил!

 А Генок тем временем рубился в развивайки на айпаде! Потому что ничем  другим этого компьютерного гения уже не остановить)
 Очень вырос наш младшенький,прям сама удивляюсь)
Вот как-то так) Снова про детей и их развлекухи) Обещаю(ага опять),что следующий пост будет про тволрчество!
Просто у меня все творчество это долгострои начатые и брошеные))))
Но обещаю показать!
На НГ мне подруга подарила Ратковски "Разреши себе творить"........я ее проглотила и на след день выдала атрбук! Но пока еще ничего в нем не сделала))) Боюсь!)
спасибо что приходите и читаете тот бред что я несу! Рада всем! Приходите еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий