среда, 29 января 2014 г.

Про творчество!

Всем привет!
как и обещала сегодня про творчество,с которым в последнее время все трудно и просто одновременнно!)))
Как я вам рассказывала в прошлом посте, я начитавшись Ратковски систематизировала наконец все знания  по артбукам и разрешила себе творить ,и накропала артбук.......к которому впрочем пока так и не подступилась)))) Зато мне есть что вам показать!
ВОТ ОН!


Делался на одном дыхании и очень быстро и легко......благо эту мысть я вынашивала давно и материалов было поднакоплено. К тому же я давно дала себе обещание не покупать лишние материалы, если можно использовать подручные,а лучше вторсырье)
На обложку пошла упаковка от Колькиной очередной блажи коммиксов про человека-паукаю..........к тому же я эти комиксы и сама люблю( но тайно)))))

Корешок из обрезка очень толстой кожи( боялась машинка не возьмет - зря боялась), еще с выставки садо-мазо остался))))
Но вот с толщиной я промазала и артбук не открывался как надо, пришлось оставить его без заднего форзаца.....решила докупить пару листов акварельной бумаги и заодно в этом тоже попрактиковаться) Ну и крафта подкопить!)

 Как видите сделала и закладочку и резиночку закрывашку........прям молескин блин!)))

Первый форзац (собираюсь в процессе все дорабатывать конечно!): из колькиного рисунка. но вот поторопилась и вклеила вверхногами,не расстроилась и оставила как есть)

 На обороте Колька тоже знатно покалякал.......если мне не изменяет память,то рисовал он скелет)))
 Использовала свой любимый крафт и подарочный пакет невероятной красоты!
 И вообще всю возможную упаковку использовала, вот слева снова пакет!
 А тут слева пакет от шоколадки,которую мне подруга из Италии привезла!!!!)
А карта обрывок атласа автомобильных дорог!
 Снова пакеты )
 справа куски обоев советских, мне светровь целый рулон подарила! Они оч плотные ,а на обороте красивый крафт!)
 и ярких бумажек добавила,и белых........белая не простая,а глянцевая и не бумажка а конверт от виниловой пластинки!
С артбуком пока все......первый разворот в работе,покажу как закончу!

А еще вот такие открытки начала делать........на черной пастельной бумаге экспериментила,жалко было выбросить, на обороте учила Кольку рисовать пастелью))))

На фото спреи еще не высохли, яркие такие! мой любимый момент! Открытки эти я почти закончила,все никак не доеду до магазина за основой))))
Доеду покажу вам!!!

На сегодня все! Пока-пока! Спасибо что зашли, для меня это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий