четверг, 21 ноября 2013 г.

Открыточка на 18!

Здравствуйте мои дорогие!
я как всегда торможу и редко появляюсь,Но это не я виновата это Генок походил 3 дня в сад и опять заболел(((((( 
а работы у меня выше крыши....и показать есть что!
Но сегодня совсем коротенечко показываю открытос на ДР моей любимой племяшечки Ксюшечки!)
тк Ксю девочка большая уже решено было на семейном совете дарить бабульки. Пришлось строчно кропать открытку-конвертик и выходить из зоны комфорта)
вот такая она вышла:

вот так я выкручиваюсь без текстовых штампов и принтера)))

Вдохновлялась потрясными работами вот этой нерусской девушки    ( у меня такое очучение что вокруг киборги, ну не может человек такое сам руками творить))))) обязательно к ней зайдите,захватывает!))
А ко мне спасибо что зашли! для меня это очень важно!

2 комментария:

  1. очень красивая открыточка!!!!!!!! снаружи очень романтично!
    пошла в гости к нерусской девушке ))))

    ОтветитьУдалить