понедельник, 25 ноября 2013 г.

Про Олимпийские игры и день Матери!

Здравствуте мои дорогие!
Вот я опять тут как тут)
Жисть моя насыщенная бьет ключем и все по голове! в конце прошлой недели был просто какой-то апокалипсис неуверена что правильно написала это слово  : нужно было срочно закончить огромный заказ ( это анонс скоро обработаю фото и покажу) к пятнице, а еще в пятницу был Спортивный праздник в саду у Коли, а еще прям в пятницу нужно было сделать стенгазету в садик приуроченную к празднику,который тоже приурочен сами понимаете к Олимпийским играм! 
И это было только в пятницу!!!!! 

вот такие газеты на конкурс у меня получились:

это в Колькину группу) 



Это в Генкину ( делала на последнем издыхании из того что под рукой):

фот какая-то зеленая,но фоткала вечером без света совсем((( муж сказал адское пламя))))

немного фото с самих олимпик геймс, надо сказать что вся эта затея соспортивным праздником мне очень по душе! а дети какие довольные были!))
Коляка конечно главный герой и ЧЕМПИЁН!))) в конце всем выдали медали грамоты,что добило детей окончательно))))










А в воскресенье после всего еще делала в спешке открытку на день Матери для мамы! 
Вас всех кстати тоже поздравляю с этим без сомнения хорошим и нужным иправильным праздником!

мама осталась очень довольна подарками (духи) и открыткой, и вкусным ужином! и сказала мне что я самая лучшая дочь! вот! сердце мое поет)))

Цветочек связан вручную мной конечно)))) а кусочек кружева прехал ко мне из гарной Вкраины (Эва тебе привет)!
Воооот такие насыщенные выходные вышли)))
Я понимаю что вам они такими не кажутся,но это потому что часть где я мотаюсь по магазам,готовлю есть и хожу с детьми по кружкам ( и в субботу и в воскресенье), а потом рисую с ними,учу стих (каждое воскресенье) и делаю уроки с матами и скандалом, я скромно пропустила)))))
 Всем огромное спасибо что приходите ко мне!
Для меня это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий