пятница, 8 ноября 2013 г.

Мои Дали или я в сюрреализме!

Здравствуйте мои хорошие!
Я сегодня к вам с целым альбомом) Да не обычным,а сюрреалистичным)
А все потому сто в блоге Чай с корицей как раз сегодня заканчивается задание "Сюрреализм"!


Я регулярно читаю блог Нади Смилы, она мой личный вдохновитель и учитель хоть она об этом ине знает))))  И всегда стараюсь участвовать в задания пусть даже и посфактумом))) Т.е. я делаю работу но не участвую)))) 
Надо сказать что задание очень сложное и сначала я напугалась, но потом насмотрелась работ ДК, в часности Оли Вингет простите за мой русскоанглиский, которую я как и Надю почитаю и почитываю,и люблю..........и страх мой сменился на интерес. А там уже я полезла гуглить и рассматривать картинки в интернете. И оказалось,что моя жизнь полна сюрреализма! Он везде! Он вокруг меня, даже в контакте и на пинтересте. Даже дома с детьми! а когда я почитала Сальвадора Дали,то все окончательно встало на свои места! Я не сюрреалист,я - СЮРРЕАЛИЗМ!!!)))))
Как всегда у меня бывает я творила в полной отключке,без какого-то плана и без видимости окончательной цели))) Но тут это сработало мне на руку) 
Мне было сложно остановиться, у меня за кадром осталась гора вырезок и идей,которые не влезли в проект. И если бы не больной папа и Генка дома,я думаю мой альбом был бы в два-три раза толще!) Но вот уж как сложилось!
Итак- тадааааам! Вот он " Мои Дали"
простите,что не собран, но фотографировать удобней не в сборке,а потом я просто не успею влезть в сроки задания,тк сегодня и так последний день)))
Обложка из натуральной кожи, над ней как и над всем альбомом я особо не думала,просто чистый поток сознания. В процессе творчества осталась на паллитре золотая краска а я ведь ничего не выбрасываю и я сделала свободный отпечаток на обложке прям палитрой...........потом присмотрелась и увидела в отпечатке лицо, добавила к нем у только усы золотой гелевой ручкой и вот она моя обложка!
 
изначально я не собиралась пичкать альбом цитатами, просто творила на бумаге что хотела без особого фанатизма,стараясь уложиться в тему......а цитаты пришли самыми последними,но на мой вкус очень удачно вписались по смыслу,как будто под них  делалось изображение , а не наоборот)


Медитативное занятие вырезать и создавать новые лица,как из конструктора,долго не могла оторваться!
А еще,можно я не буду ничего объяснять?Сам Дали говорил не искать смысла,вот и вы не ищите смысла в моих работах, просто пусть для каждого он будет свой. я считаю что это и есть одна из основных идей сюрреализма)

 
Я конечно использовала все возможные клише и приемы чаще всего повторяющиеся в стиле)

 

 
наснимала гору деталек) вне себя от восторга от работы и процесса)))))



 
Вот тут хочу пояснить,девушка справа навевает мне мысли о пластической хирургии,поэтому и цитата такая, оттуда и ножницы с иголкой.


А еще через весь альбом рефреном летят птицы...зачастую вверх тормашками,я их отождествляю с мыслями.тоже роятся и не поймаешь))) ну у меня так по крайней мере)

Тут что называется "уродливая красота", вроде и красиво но все не так, но и глаз не оторвать...не знаю как еще объяснить! Язык мой -кость мой!)))

 
Ну а тут я ушла из реальности насовсем)))










 
бонусом,покажу недоделки....вдохновившись темой не могла никак остановиться и вот такие уже почти готовые открытки получились,не успела только на основу посадить,картона дома нет))) но надеюсь вам будет интересно! Тащусь от этих картинок,но автора не помню простите)


Сам Дали говорил

Вот такой длиннющий пост получился! Спасибо что дочитали до конца)
Пользуясь случаем хочу выразить свою огромную благодарность команде "Чая с корицей",девочки вы лучшие! Спасибо вам за вдохновение! Спасибо за это задание! я очень много нового узнала для себя и про себя благодаря вам!!!!


15 комментариев:

  1. WOW! Жень, я пацталом! ))) это настоящий СЮР! офигительный альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто в шоке, поэтому многого не напишу ))) ну так уже суперско!
    спасибо тебе огромное, что любишь наш бложик - я, конечно, понимаю, что эти слова к Наде (и Оле), но я благодарю от всего бложика )) нам приятно )))
    альбом - на ура!!!!!!!!!!
    и открыточки очень необычные - прикольные такие! нужно срочно приобрести картон ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала что ты обидишься)))) во-первых тебя я люблю дольше! Во-вторых, краски и пасты мне очень близки,а Оля и Надя используют их почти во всех работах! И в третьих, признание в любви к тебе выглядело бы как будто у меня свои люди в блоге!))))
      ПС: спасибо за похвалу!))) мне чертовски приятно) особенно от тебя)

      Удалить
    2. Женя, я сама Надю люблю ))) и Олю ))) так что я твою любовь разделяю!
      а бложик, правда, Надин, его уже только за это можно любить )) представляешь, как круто мне там даже просто числиться )))

      Удалить
    3. Почему только числиться? Ты же во всех заданиях участвуешь! И мк делаешь!)

      Удалить
    4. даже числиться круто )))
      а вообще - я по этой причине во всех и участвую ))) чтоб не зря чужое место занимать ))

      Удалить
    5. Узнаю Вику- зря...чужое место.... Да твое это место!!! ТВОЕ!!! По праву!!!! И ни каких сомнений!!!!)

      Удалить
  2. Женя, очень круто!!!!!!!!!!! Я не знала, что ты тоже над журналами любишь измываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не знала, нет ну знала но руки ре доходили!)))) а тут такая возможность!))) спасибо!

      Удалить
  3. отличный арт-журнал! с удовольствием разглядывала, спасибо за участие, ЧсК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Госпадииии! Сам Имбирный тигр ко мне приходил!!! Как же приятно СПАСИБОООО!)

      Удалить
  4. прекрасный арт-журнал! такие сочные и необычные развороты - было так интересно рассматривать! спасибо за участие от блога ЧсК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо что пришла и посмотрела! Я рада что тебе понравилось!)

      Удалить
  5. Очень интересный журнальчик, такой "отрывный", и обложка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить