пятница, 1 ноября 2013 г.

СП "Mini Fairytale" или лисий блокнот)


Всем общий привет!
Не смогла мвчера написать тк аккаунт был заблокирован((( Только у меня так да? или у всех? Мол типа я террориска и если что жалуйтесь хоть президенту!!!!!!!

А хотела я написать именно вчера,потому что очень хотела поучаствовать в совместном проекте Нади!!! Который как вы уже догадались называется  "Mini Fairytale")
В рамках проекта я сделала маленький блокнотик с вышивкой-лисичкой) в мягенькой обложке, размерами 6.5х6.5см. Не удержалась и побрызгала спреем)))) ну и без штампов тоже никуда)))
А сам блокнотик внутри сделан из этикоток от новых кофточек для моих мальчиков,уж больно хороший и плотный крафт там был использован! Ну и добавила еще пару страничек из рыжей бумажкиручной работы ,что из Индии мне привезли + обрезки скрап-бумаги!)
Вот такой он в итоге получился) думаю в него мелких детских фоток понаклеить и каких-нибудь цитат понаписать!)






Конечно я не сама ввязалась в это приключение,а благодаря друзьям! МАША тебе привет особый!
Вот как-то так ..........на сегодня все! Спасибо что пришли! А я побегу в линки,а то сегодня последний день!)

2 комментария:

  1. вышивка - штампики-брузги! ой-как же это все интересно! замечательно все так в цвете - просто нет слов, как здорово получилось! гармонично и мило! единственный в своем роде - это точно! спасибо за работу большое!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))))) Прикольный, такой уютный малыш!

    ОтветитьУдалить