вторник, 3 декабря 2013 г.

История одного покрывала

Всем снова приветик,это как ни странно снова я!)))
Да-да, сегодня уже вторникая опять тут,всего неедля прошла)
но не могу не поделиться своей радостью с вами!)
А началось все так: есть у меня подруга Таня,с детского сада дружим.А у Тани есть мама Ира - замечательная тетя))) так вот когда я увлеклась рукоделками Таня с мамой подогнали мне целый мешок тканюшек!


Да не просто тканюшек,а образцов тканюшек. Каждой по кусочку примерно 15х20см..... надо сказать чтоткань еще с советских времен, с отличными рисунками ,очень плотная и отличных цветов!

Долго они у меня лежали без дела, пока в один прекрасный день Кольке срочно не понадобилось покрывало на кровать. 
вот тут хорошо видно номера....

И вот так за 2 дня сшилось прекрасное стеганое покрывало! сразу с историей)
Моя преееееелесть! не налюбуюсь на него)

я от него в восторге! мягкое,но плотное! Подбитое флисовым пледом бирюзового цвета.


бирочка)

А еще осознание того что каждый кусочек уникален увеличивает ценность этого покрывала в моих глазах прям до небес!

цвета просто фееричные!





Эх, сама бы спала на такой кровати)))) Эх люблю своих мальчиков!!)

На сегодня все убегаю....все нет меня уже)
Спасибо что зашлиииии!!!!!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий