четверг, 19 декабря 2013 г.

Книга пожеланий!


Здравствуйте хорошие мои!
Это снова я(хотя кто бы еще?),
Я сегодня как и обещала со скраповым постом!
Делала я тут недавно на заказ книгу пожеланий,но не обычную.....и не свадебную...
А для настоящей художницы в подарок! Да не просто для художницы,а для художницы на выставку! Заказ был сюрпризом и подарком поэтому никах особых пожеланий и рамок не было. Мне фактически дали полную свободу,кроме того что ткань для обложки должна быть "побогаче" (бррррррррр, а я как раз задумала холстом обтянуть,пришлось портить золотые занавески))),но тут уж хозяин-барин.
В общем вот она КНИГА:

 в богатом подарочном мешке)
 Книга получилась большая А4 и довольно толстая, с пятью разделителями и кофейно-акварельными страницами, и просто акварельными страницами украшеными фотографиями работ самой художницы.


А вот кстати и она сама:


Людмила в большинстве своем пишет пейзажи, а так как она живет в небольшом городке Андреаполе в Псковской области, то природы вокруг нее что называется как гуталину на гуталиновой фабрике!) и природу Людмила пишет очень проникновенно,я была под сильным впечатлением от ее картин...........как будто в детство вернулась в бабулину деревню.....до слез тронуло.
Берегитесь дальше гора фото!)))















На сегодня все! Люблю вас всех! Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю любви , добра и здоровья вам, вашим семьям и вашим детям! Не прощаюсь)
Спасибо что приходите для меня это очень важно!

П.С. Бонус для тех кто досмотрел-читал.Вот вам еще один повод улыбнуться: Коля как вы знаете любитель чернухи,всего брутального когтисто-шипасто-зубастого и т.п. Так вот иногда мой ребенок поставлен в такие рамки, что вроде и некуда все это приложить,НО (горжусь им) он выходит из ситуации по-своему!
Недавно на занятии ИЗО куда мы ходим 2 раза в неделю у них было задание слепить зайчика......ВОТ ОН:

и зовут его ПУШИСТИК!!!!)))))
я чуть не упала когда его увидела)))
все пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий