среда, 1 сентября 2010 г.

Обложка для диска или как меня несло.....)))

И снова здравствуйте мои многотысячный поклонники........))))))))) Недавно ко мне обратилась подруга и попросила сделать "вкладыш" для диска маме на юбилей. Я конечно с радостью побежала его творить...и меня так расперло что получился просто прелесть какой шедеврик)))
Смотрите:

  

  

  

Надпись на кармане я впоследствии изменила,но сфоткать уже не успела)))) Вечно в бегах!
Отдельно хочу сказать про бумажку используемую для фона,я ее делала сама,тонировала кофе + штампы! Так что она еще и пахнет потрясающе!))))

И на последок покажу вам кое-что не относящееся к скрапбукингу,но относящееся к моему творчеству. Был у меня заказ на зайку,чтоб мягенький и развивалка,и подходил для ребенка от 0 лет .....почесала я свою тыковку за маковку и вот что родилось))))

   

П.С. Поздравляю всех-всех с Первым сентября! Как бы я хотела снова пойти в школу......Эх! Теперь уже только своего сынульку поведу,да когда еще это будет))))

1 комментарий:

  1. Какая здоровская обложка, а игрушка развивалка клевая!!!!

    ОтветитьУдалить