понедельник, 27 сентября 2010 г.

Замаливаю грехи)))

Вот решила сразу много загрузить пока есть время))) За 4 дня прогулов -4 новых сообщения!)))
В этом сообщении я вам покажу не скрап....но немного предистории. Я как молодая мама сидящая в отпуске по уходу за ребенком столкнулась с тем,что денег не хватает( когда их хватало?))) И время вроде есть (Коля в садик пошел),и желание чего-нибудь поделать есть.....и в итоге я начала шить,шить своему сынуле всякие развивалки - книжки,коврики,дорожки! А уже потом мои друзья посоветовали мне шить на заказ,и самое удивительное что нашлись клиенты!!!))) Вот так я и начала подрабатывать, апотом заболела скрапом,но и шитье не бросила! Именно поэтому не так часто я скраплю как хотелось бы.....когда я не скраплю, я ШЬЮ! Но скрап очень влияет даже на эту сферу моей деятельности. Как? Сейчас сами увидите))) Показываю вам одну из последних моих книжек-малышек!












Вот такие книжки для самых маленьких я шью. И эта сторона моего творчества необычайно меня вдохновляет ( не меньше скрапа),ведь так важно сделать все очень хорошо пусть и не для  своего ребенка, дети наше все и если их радуют мои работы,то я наверное творю не зря!! На этом позвольте откланяться)))

2 комментария: