понедельник, 20 сентября 2010 г.

Стань дизайнером Питерского Скрапклуба!!

Всем пламенный привет! Сегодня ночью обнаружила что многие девченки в своих блогах выложили странички сделанные для участия в конкурсе http://scrapclubspb.blogspot.com/2010/08/blog-post_25.html  Стань дизайнером Питерского Скрапклуба!! И загорелась я поучаствовать........но как всегда по условиям конкурса сегодня последний день(((( И я так разволновалась,что смогла сделать только одну новую страничку,специально для конкурса,а еще две придется выложить старенькие.
Но зато новая на мой взгляд вышла на загляденье! Она еще и будет являться подарком! Скоро у моей сестренки Марусеньки ДР,вот ее-то она и получит)) Все молчу и показываю!

А вот и страничка,называется "СЕСТРЁНКИ":

  
Прошу прощения за качество фото,к сожалению даже без вспышки и при  солнечном свете мой фотоаппарат не может передать все нюансы,поэтому выложу еще одно фото без солнышка :

  
Ну две оставшиеся странички,которые вы ,мои дорогие читатели уже видели)))

"СВАДЕБНАЯ":

  

и "РУСАЛОЧКА":

  

На последней страничке всего один штампик,но все же он есть,а именно это было условием конкурса!))

Надеюь ВСЕХ ПОБЕДЮ!))))) Пока,целую - обнимаю!)))) 

6 комментариев:

  1. Ой как мне нравится эта "русалочка"! яркая и живая

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Хорошее фото - полдела,оно само вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные странички-все три!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я вчера просмотрела всех претендентов и я думаю что мне не победить....есть люди талантливей меня! Но и мои работы на уровне!)) Это так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Свадебная - это ЧТО-То волшебное. Готова смотреть на нее и смотреть. Шедевр. Если не победила на конкурсе, очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  6. Нет,не победила к сожалению))) Были работы и лучше! Но я ведь только в первый раз участвовала! Лиха беда начало)))

    ОтветитьУдалить