вторник, 7 сентября 2010 г.

Свеженькие бутылочки)))

Как всегда меня на все не хватает,я просто разрываюсь на кусочки между скрапом ,шитьем и декупажем))) Но когда заказывают друзья не могу отказать,да и интересно это честно говоря)))
Показываю свои бутылочки:

                                                                  "ДЕКУПАЖ"  

  

"Неженка":

  

Эта бутылочка создавалась в очень сжатые сроки...

" ЗАЙКА")

   

Вот,это не первые мои бутылочки,но каждый раз так интересно снова это делать)))) 

2 комментария:

  1. Какие!!!
    А можно обнаглеть и попросить МК? А то я все любуюсь на эти шампусики, а как делать.. вроде просто, а вроде и нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мари,да конечно я сделаю МК...в ближайший месяц))) Очень сильно загружена сейчас!

    А еще у меня в работе МК по мыловарению,МК по мылу-мочалке и МК по скрап -фишкам!)

    ОтветитьУдалить