четверг, 2 сентября 2010 г.

Винтажный альбом

Утро доброе,мои дорогие читатели)))) И пусть мой блог никто не читает (пока),все равно я буду обращаться к вам именно так! В предидущем посте я показывала вам обложку для диска в винтажном стиле,а в этом хочу похвастать альбомом который вдохновил меня на эту обложку. Это мой первый винтажный альбом,может кто-то скажет что он слишком прост,но я боялась перегрузить деталями.... Зато бумага из которой он сделан полностью мною выстрадана)))  Она тонированна растворимым кофе и штампирована (чудовищное слово))) Она очень вкусно пахнет кофе.....мммммммм!) В общем смотрите!


  

  

  

  

  

  

  

 
 

Вот собствено и все на сегодня! Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень хороший альбомчик. Выдержанный. И хорошо, что не перегружен деталями. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна с V.S. Вроде и не прегружен деталями, а хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем огромное за ваши отзывы!) Сейсас я делаю похожий альбом,скоро покажу)

    ОтветитьУдалить